<Тем временем на Тортуге >
Джек уже собрал команду и оставался один день до отплытия. Этого день каждый проводил по разному ..
Элизабет грустила и хотела поскорее встретиться с Уилом , Джек же решил пойти в местный бордель со своим боцманом.Джек: Так ... так... так.. помоложе или постарше хм... , а хотя возьми ка я ром 🍹.
Боцман:-Джек ты что хочешь провести вечер с ромом ??
Джек: А что ? Ты видишь привлекательную особу ?
Боцман : А ты выпей ещё два стакана рома , и тебе сразу кто-нибудь да понравиться .
< Через 2 часа>
Джек уже подумал что кто-то ему то должен понравиться , Джек решил посмотреть на всех девушек , и тут в его поле зрения попала Анджелика , с очень хорошими формами , на лице у Джека появилась ухмылка . Джек не долго думая взял её за руку и потащил в комнату .
Джек: Ну привет цыпа , как тебя зовут ?
?: Анджелика , а вы Джек Воробей не так ли ? Я наслышана , о вас тут слухи ходят ...
Джек : Надо же какие слухи ?
Анджелика : Что вы уже хотите завести семью?
И тут Джек вспомнил как 5 лет назад на корабле у чёрной бороды познакомишься с девушкой и тогда Джек впервые почувствовал что такое любовь , а через два месяца они опять встретились тогда в ту ночь у них случился +18 ( оставлю на вашу фантазию 😋)
Джек: Так это ты Анджелика дочь чёрной бороды ?
Анд: Да это я Джек , я ждала тебя . И ещё Джек я жду ребёнка, твоего !
Джек очень обрадовался этому ( да я знаю что в фильме Джек немного другой но я решила его немного поменять 🌝)
Джек : Анджелика ты же понимаешь что я не смогу быть всегда рядом ?
Анд: Я знаю Джек , но ты ведь нас не бросишь ?
Джек : Нет это мой ребёнок и я его не брошу
Анджелика пропустила мимо ушей последние слова Джека , а не стояло этого делать . Джек проводил домой Анджелику и остаться там на ночь .
< Утро >
Джек уже с командой и Элизабет отчаливали до Тортуги . В доме у Анджелика он оставил только записку « Позаботься о малыше . Джек»
Если вы думаете что Джека волнует только ребёнок то это так и есть , он не любит Анджелику , но у Анджелики есть план против Джека .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капитан Джек Воробей
AdventureПо мотивам фильма «Пираты Карибского Моря . В главных ролях: Джонни Деп , Пак Розэ, Эйдан Галлахер , Кира Найтли , Орландо Блум , Кая Скоделарио.