<1750 год английский флот >
На рассвете когда флот ещё спит , к его берегам причаливает лотка с подранным парусом .... ну как причаливает ,лодка вся в дырах она давно уже идёт на дно ... но не суть , сверху на верхушка паруса стоит он Джек Воробей .
Джек: Сколько можно повторять я КАПИТАН Джек Воробей милочка, и впредь не допуская ошибок !
Упс ..простите меня капитан Джек Воробей,кхм ,кхм так вот Джек сходит на перон и смотрит на Сонце , а точнее в океан который так влечёт его.
( от лица Джека )
- да уж нужно пополнить запасы воды... хотя нет лучше рома и еды , хотя ром можно и как еду ну того .. ех ладно . Как же я хочу вернуть мою Чёрную Жемчужену ( корабель) ну погоди у меня Барбоса ты ещё увидишь кто такой капитан Джек Воробей( от лица автора )
Джек неспешна идёт как вдруг замечает что город то весь спалили ,практически сровняли с землей . Он пытается понять что здесь произошло :Джек: - О Боже святой кракен где все ?
Джек бегал по улицам города но никого не находил.
Джек: Ну нечего в принципе хотя так стоп ... это получаеться если здесь нет никого то это мой остров , мой перон, мой флот всё мое о Боже и весь ром тоже мой .
Счастливый Джек Воробей бегал но тут его отвлёк чей то голос , некой дамы . Джек повернулся и увидел ..
Джек : Элизабет , а что ты здесь делаешь?
Элизабет: Джек на наш город на пали и Уилла забрали на корабель.
Джек: Ну что ж поздравляю ты вдова и мы можем...
Элизабет : Джек я хочу его спасти кроме тебя никого у меня не осталось
Джек: А как же твой папаша , командир этого флота ?
Элизабет: Его убили Джек помоги мне пожалуйста. Помоги найти Уилла и вернуть его сюда .
Джек: Стоп я не собираюсь спасать чей-то зад ценою своего.
Элизабет : Так вот какой это подвег знаменитого капитана Джека Воробья он целыми днями будет лежать и глотать ром
Джек: Ну ладно цыпа найдём мы твоего мужа, но если я тебе помогу то ты должна мне будешь помочь отправить мне кое куда ... согласна?
Элизабет: В тюрьму на встречу смерти🤣
Джек : Очень смешно нет не туда
Элизабет:Хорошо я отправлю тебя туда не зная куда . 😤
Джек : Вот и славно теперь нам нужно найти....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капитан Джек Воробей
AdventureПо мотивам фильма «Пираты Карибского Моря . В главных ролях: Джонни Деп , Пак Розэ, Эйдан Галлахер , Кира Найтли , Орландо Блум , Кая Скоделарио.