Часть 11

486 10 0
                                    

Уилл: А что если ты беременна?

Элизабет: Может быть , но давай с этим разберёмся потом , когда выберемся, ладно ?

Уилл: Хорошо.

Тем временем Джек уже собрал совет на котором они решили что нужно объявить войну. Советом пиратов было принято что , Чёрная Жемчужина с капитаном Джеком Воробьем будет вести армию пиратов , за собой.

Джек: Ну что покажем этой рыбёшке кто король морей !!

Барбоса: Ты на меня намекаешь? - немного смеясь сказа Барбоса.

Джек: Ай... опять ты со своими шутками . Ну что пираты начнём приманивать Деви Джонса.

Барбоса: Ну тогда Джек тебе нужно освежиться !!

Барбоса со всей силы толкнул Джека за борт .

Джек: Эй ты что делаешь?

Барбоса: Ему нужен ты поэтому если ты будешь в воде то , это вероятность того что Деви Джонс , будет здесь.

Джек: Хорошо , я надеюсь хоть все видели мой трюк ибо я отказываю его повторять !!!

Барбоса: Лично я видел , как в воду упал 5 тоник.)

Джек: Когда мы убьём эту рыбу , я лично тебя задушу .

Барбоса: Меньше слов больше дела , давай поплавай , а то стоишь на месте .

( Мысли Джека)
Чтоб тебя подняло и гепнуло.

Джек уже 15 минут плавает в океане но никого нет . Они решили что Джеку нужно отплыть дальше. Джек так и сделал. И тут они увидели корабль который плыл на них .

Джек: Святой кракен получилось !!!!

Барбоса: Не кричи !!!!

Джек поднялся на корабль.

Джек: Полный вперёд.

Деви Джонс: Он думает что сможет напугать меня ?) Бл@** !!!

Из-за Чёрной Жемчужины показались ещё 6 кораблей . Они подплыли ближе и началась война . Был слышан крик и лужу крови которые оставались на кораблях . Пока все сражались Джек пошёл за сердцем Деви Джонса и за Элизабет и Уиллом.

Элизабет: Джек!!!

Джек: Ну привет , скучали ??

Уилл: Конечно слёзы лили, хотели тебя увидеть .)!

Джек: Послушай , будешь мне дерзить оставлю тут !!

Элизабет: Джек давай открывай !!!

Джек вскрыл замок и двери открылась . Уилл с Элизабет побежали первыми , а Джек за ними но перед ними встал..

Деви Джонс: Куда собрались ?!!! Отсюда не кто не уходил живым !!!

Джек: Да не уже ли ?

Джек стоял , а в руках его было сердце Деви Джонса котороя он проткнул . Но упал на землю не только Деви Джонс , а и Уилл .

Элизабет: Уилл, очнись открой глаза !!!

Джек увидел команду Деви Джонса.

Джек: Элизабет, уходим !!

Элизабет: Но Уилл??

Джек: С ним всё хорошо .

Джек и Элизабет побежали на чёрную жемчужину.

Элизабет: Почему мы оставили Уилла?

Джек: Потому что Голандцу нужен капитан , сердце твоего этого поместят в сундук . Сейчас у нас проблема по важнее !!

Элизабет: Какая ?

Барбоса: Кракен!! Его хозяина убили и он скоро будет здесь !!!

Элизабет: О Боже !!!

Они обернулись Уилл стоял за штурвалом Голандца. Элизабет улыбнулось но не надолго , корабль ударила волна .

Джек: Все по шлюпкам !!

Вся команда села в шлюпку , а Джек остался на своём корабле .

Последние что видела Элизабет это как кракен проглатывается Джека и корабль и плывёт на дно ....

( Всем спасибо, кто читал сегодня по укр. времени вечером выйдет Капитан Джек Воробей 2 😚)

Капитан Джек Воробей Место, где живут истории. Откройте их для себя