Барбоса: Ей нужно в океан !
Барбоса со всей силы кинул корабль в океан . В туже секунду корабль пошёл на дно.
Джек: Да пошёл ты к чёрту ты только что затопил мой корабль. !!!!Барбоса : Смотри внимательно Джек .
Джек посмотрел в то место куда Барбоса кинул корабль . И вдруг из под воды показался корабль , который рос вовсе стороны . И вот через минуту корабль стоял перед ними во весь свой рост .
Барбоса : Ну что вперёд на встречу приключениям!!!
Они поднялись на корабль и началось....
Барбоса : Поднять паруса !
Джек : Поднять паруса !
Барбоса : Что ты делаешь ?
Джек: Нет это что ТЫ делаешь?
Барбоса : Я капитан это корабля !
Джек: Нет это я капитан Этого Корабля !
Барбоса : Только я знаю где находиться Деви Джонс, и у меня есть карта всего океана !!!
Джек: Вот и будь картоведом!!! А капитаном буду я !! Полный вперёд!!
Барбоса: Хорошо , но я буду давать тебе координаты куда плыть !!
Джек: Хорошо . Уговорил . И где же корабль Деви Джонса ?
Барбоса : Он .... Он - со страхом в глазах сказал Барбоса .
Джек: Где он?
Барбоса : Он плывёт к нам !!
Джек : СВЯТОЙ КРАКЕН .. разворачивай корабль !!!
Барбоса : Стой Джек .. он ведь пришёл забрать твой долг .. он охотиться за тобой , в ни за нами !!!
Элизабет: Какой долг ?
Джек: Я взял у него 2 литра рома , вот и должен . У нас на борту полно рома поэтому за мой долг можешь не беспокоиться !!
Элизабет: Просто ром ?
Барбоса : Ром ? А ни этот ли компас ?
Джек: Ладно вам , да я взял у него этот компас доволен?
Деви Джонс : Не взял а украл !!!!
Джек: Ой .. как он так быстро здесь оказался?
Барбоса : К бою!!!!!!
Команда Джека и Барбосы приступила к бою . Были слышны только крики , от порезов или же от того что вот.. вот наступит смерть .
< Через 3 часа >
Битва закончилась , была утеряна половина команды . Джек и Барбоса стояли вокруг стола и смотрели на карту океана . Деви Джонс , отступил но не надолго - эти слова слышала вся команда от Джека , он повторял эту фразу много раз .
Барбоса : Так всем нужен отдых, Деви Джонс вернётся, мы должны быть готовы ! Джек ! Ты слышишь меня ? Что то случилось ?
Джек: А где Элизабет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капитан Джек Воробей
AdventureПо мотивам фильма «Пираты Карибского Моря . В главных ролях: Джонни Деп , Пак Розэ, Эйдан Галлахер , Кира Найтли , Орландо Блум , Кая Скоделарио.