Идея :@UniversalSlacker
Реакция И/п когда Т/и поцеловала его в щёку (статус друзья)
Кенма Козуме
Кенма сидел и сосредоточенно играл в новую игру. Забыв о том что позвал тебя к себе.
Т/и:Кенма я пришла.Он был в наушниках и нечего не слышал. Ты поднялась к нему на этаж,
Т/и:совсем нечего не замечает. Наклонилась и поцеловала в щёку*
К:Ааа Т/и напугала, стоп ты меня?
Покраснел*Теперь он всегда делала вид будто не замечает тебя чтобы ты его поцеловала.
Ушиджима Вакатоши
Тебе нужно было готовиться к тестам, ты подумала о том что Вакатоши может тебе помочь.После уроков ты подошла к его классу со своей просьбой. Вы договорились что после его тренировки он зайдёт к тебе.
Не то чтобы ты позвала его потому что он тебе давно нравиться, просто он хорошо объясняет успокаивала ты себя.
Ты сидела дома и ждала стук в дверь, прошло еще тело 20 минут, как Вакатоши уже стучался в дверь. Ты с улыбкой на лице распахнула её встречая Ушиваку поцелуем в щёку. Ты в первый раз увидела его смущённое лицо, он улыбнулся и вы прошли в комнату делать уроки. На прощание он чмокнул тебя в щёку)
Цукишима Кей
Вы договаривались после школы сходить в кафе . В кафе всё было хорошо он даже на твоё удивление не подкалывал тебя, пока вы шли до твоего дома он рассказывал тебе истории из жизни , когда вы уже стояли около твоего дома ты решила поцеловать его в щёку на прощание.