Т/и поцеловала его в щёку во время ссоры❤

6.1K 147 26
                                    

Ну тут скорее не ссора, но всё же 😼
                      Кагеяма
Ссора началась из за того что ты обнимала Хинату дольше и крепче, (это даже не ссора а больше возмущения) . Пока он читал нотации  о том что Хината придурок, ты подошла и чмокнула его в щёку и с улыбкой пошла в комнату.

К:Т/и я что то сделал?

Он пошёл за тобой.

Т/и:нет, просто захотелось)

К:ладно *чмокнул в ответ

                      Кенма
Т/и??? Ты разбила мою кружку с бравл старс???.

Ты спустилась к парню, виновато выслушивая о том как эта кружка ему дорога. Ты чмокнула его и извинилась.

К:ладно я не обижаюсь. Но за это сегодня 1 на 1 в бравл.

(Как вообще можно злиться на булку Т/и??)))
                      Куроо
К:Т/и ну хватит это Кенма был правда!

Т/и:и милой ты тоже его называл?

К:да...

Подбавь правдободобности сказала ты , перед входом чмокнув его в щёку.

Куроо удивился, но у него столько вопросов к твоему характеру, и как вообще можно так быстро менять настроение.
--------------------------------------------------------
               Тендо
Клубничное!
Говорила ты уже раз пятнадцатый.

Т:А я говорю шоколадное!

Т/и:Тендо мы его всегда едим, должно же быть разнообразие?

Т:нет, главное что шоколадное лучше.

Ты немного приблизилась и поцеловав его в щёку нежно сказала, чтобы он тащил свое шоколадное мороженое.

Он вернулся с клубничным и шоколадным.
           
                  Вакатоши
Вакатоши должен был тебя встретить, но предупредил что опоздает на минут 5.прошло пол часа. Наверно на тренировки задержался, ладно сама дойду. Сделав 2 шага, тебя остановила тяжёлая мужская рука. Ты испугалась, но всё же повернулась.

В:прости.
Ты чмокнула его в щёку, на его удивление, с улыбкой на лице ты говорила о том что время пролетело быстро

В:и всё же такого больше не повториться.

                Ойкава
Рядом с вашей кроватью стояла тумбочка, на которой лежала твоя палетка. Ойкава начал подтягиваться . Палетки конец.

Ойкава рип.

Ты вернулась домой и увидела Ойкаву который явно чем то озадачен.

Т/и:всё хорошо?

О:я случайно

*ТЫКАЕТ НА ПАЛЕТКУ

Т/и:Да ничего, он всё равно старая)

Ты чмокнула его в щёку, и приобняла.

Ойкава удивлён но рад что его не убили.

Реакция haikyuu(Т/И)Место, где живут истории. Откройте их для себя