Реакция И/п ✨👻

5.9K 142 22
                                    

Pov:Т/и увидела его голым

   
                          Кенма
*мылся в душе

Т/и:Кеенмаа тыыы гдее

К:Я в душе

Ты зашла в душ думая что он просто умываеться(ну да да)

Т/и:я хотела сказать чт....

К:Я тебя не смущаю?

Ты сначала и не заметила того что он был без одежды. Сама не поняла как так вышло, хотя не удивительно ведь голова была забита не тем.

Т/и:а эм Кенма прости

Ты вышла вся красная. Парень посмеялся с тебя, в следующий раз примим душ вместе -крикнул парень вслед.

                         Куроо
*Покраснел, извини.

Т/и:ой я позже зайду (хитрая улыбка)

Куроо решил накинуть только шорты, чтобы увидить твоё смущение.

Т/и:ты всё

К:ага проходи
Смущение он так и не увидел. Поэтому пришлось идти на крайние меры, ну вы поняли.

                       Кагеяма

Кагеяма специально подстроил это, хотел чтобы ты увидела его накаченое тело.

Т/и:Кагеяма предупреждать надо!

К:что такого? Мы не неделю встречаемся, пора бы уже.

                      Ойкава
О Т/и ты пришла? Посмотри какой прес, можешь даже потрогать разрешаю .

Т/и: оденься!!

О: ладно потом не проси

Т/и : ладно давай

                         Тендо
Т:Т/и сейчас выпрыгнет твой монстрик и съест тебя

Т/и(мысли) :как он меня увидел??

Т:нехорошо подглядывать, на этот раз прощяю. Но за это ты сейчас сходишь со мной в душ, я не принимаю отказ.

Т/и: я не собиралась тебе отказывать.

Вы бы наверно  подумали о том что Тендо хотел чего то горячего в ванной но нет. Единственное что там было горячее это вода. Он делал тебе ушки и бороду из пены , милашка правда?

                        Вакатоши
Пока он переодевался  на тренировку, проскользнула мысль за ним подсмотреть .

Боже какой торс -я это вслух сказала ?

В:слушай до тренировки час мы не успеем, поэтому после тренировки Т/и, мы с тобой раслабимся .

Реакция haikyuu(Т/И)Место, где живут истории. Откройте их для себя