Т/и села/задела пах 👾

6.9K 158 22
                                    

                 

               Кагеяма Тобио
Кагеяма прилёг на кровать после тренировки паралельно смотря в телефон. Он был сильно уставший поэтому не пошёл есть сказав что уже поел. В комнату зашла ты усевшись ему на пах и начиная там ёрзать *случайно.

Т/и:Хочешь сделаю массаж?

К:я не против только позже, сначала мы расслабимся вместе.

                   Цукишима Кей
Он в последнее время  был занят на учёбе и тренировках, ты понимала и не отвлекали его, он был за это тебе блогадарен, так как не хотел лишних сор. Но ты решила что и расслабиться ему тоже нужно.
-ты встретила его с объятиями и он пошёл делать уроки.
Спустя минут 20 ты зашла в комнату в футболке которая немного прикрывала твои оголёные ягодицы с засосами от последней ночи.

Подойдя к робочему столу Цуки ты аккуратно присела ему на колени наклоняясь к торсу, нарочно задевая пах.

Ц:сооблазнить решила?

Т/и:помочь расслабить мозг решила...

Ц:я не против.

                  Суна Ринтаро            
На самом деле ты там всегда сидишь, он воспринимает это как намёк. Поэтому он был не против.

             Вакатоши Ушиджима
    
Вы с ним не разговаривали несколько дней. Вы посорились из за его ревности, ты понимала что ты немного не права и он тоже. И пора уже просто помириться . Пока он читал газету ты подкралась к нему и села ему на пах сильно прижавшись к груди .

Т/и:прости.

Он удивился тому что ты сделала первый шаг, но был очень рад что вашему молчанию настанет конец.

В:Я тоже  был не прав, поэтому ты меня тоже прости.

И только сейчас он понял что ты села ему пах.
Он очень возбудился и понял что и не может себя сдерживать.

В:хочешь помириться?

А что было дальше это уже совсем другая история.

   
              Тендо Сатори

Вы вышли на улицу где шёл снег , вы начали играть в снежки а потом прыгать в сугробы, когда силы были на исходе он лёг на спину в сугроб, ты села сверху ему на пах.

Т:ты решила меня прям тут возбудить? Риск любишь?

Т/и:нет не поверишь случайность.

Т:дома продолжим, а пока....

Он переврнул тебя, встал и подал руку. Так вы до вечера *прыгали по сугробам✨

                  Сугавара Коуши
Кажеться он сегодня не в духе. Есле я это исправлю?Ты зашла к нему в комнату и села ему на пах глубоко смотря ему в глаза, ты запустила свои руки ему в волосы. Он широко улыбнулся, есле честно в такие моменты он не обращает внимания на то куда ты там ему села, он обращает внимания на твои глаза которые с искренностью и поддержкой горят для него.
             
                  Терушима
Вы захотели посмотреть фильм, прижавшись к нему плотнее ты почувствовала что что то упирается тебе в живот.

Т/и: блин что это?

Т:раскрыть тайну?

Без его подсказки ты поняла что это его стояк.

Т/и:помочь?

Т:да я не против мой пирсинг тоже.
           

                       Атсуму
Вы с Осаму играли в Правду или Действие, конечно ты знала на что идёшь, но блин сесть ему на пах и начать там ёрзать это слишком, зная что он может задать ещё жёстче, вот Козёл знает же что он мне нравиться -сказала ты со злостью и смущением.

Зайдя в комнату ты увидела Атсуму котрый сидел на стуле массируя свою шею.

Т/и: Может тебе я лучше помогу?

А:ну попробуй.

Ты подошла села на его пах и начала масировать его шею ёрзая при этом.

Он остановил тебя, и положил руки на талию затянувшийся в поцелуй, его руки внушали тебе доверие от него так веяло теплом. А ещё он решил зайти дальше поцелуя ведь стояк ему мешал прекратить всё это

                  Ойкава Тоору
Ты так хотела потрогать его прес, стоп почему бы и нет?
Когда он переодевался ты подошла и начала проводить рукой сверху вниз в это время он снимал с себя футболку и поэтому твоя рука скользнула ниже.

О:Т/и ты у нас извращенка?

Т/и: дурак я вообще-то случайно!

О:да ладно тебе , трогай сколько хочешь когда и где угодно мне нравиться. У тебя такая нежная кожа , посоветуешь крем?

Реакция haikyuu(Т/И)Место, где живут истории. Откройте их для себя