Реакция на появление Т/И

636 15 0
                                    

Карасуно:

Дайчи Савамура:

Ты возилась со всякими документами, носилась по школе то туда, то сюда. И вот опять куда то несясь ты столкнулась с парнем и все бумажки разлетелись. Ты тут же стала их собирать, и Дайчи стал тебе помогать. Ты отнесла потом эти бумаги куда надо и на обратном пути вы с Дайчи опять встретились. Так как ты была уже свободна, ты не упустила возможность познакомиться. И никак не ожидал тебя увидеть в спортзале.

Мнение:

- Ну... Т/И, красивая, умная девушка... Мне приятно ей помогать...

Сугавара Коуши:

Ну тут вы знакомы с пелёнок. И поэтому, когда увидел тебя в роли менеджера, то удивился слегка, что такая хорошая подруга работает у них менеджером.

Мнение:

- Мы с Т/И очень хорошо знакомы и поэтому могу сказать, что она отлично справится с этой работой!

Нишиноя Юу:

А вот с ним, вы очень интересно познакомились. Одним летним, жарким днём, ты убегала от парней, которые просили стать тебя их девушкой, но ты говорила, что у тебя есть парень, но они не верили. И вот ты выбегаешь из за угла магазина и встречаешь парня. Затем просишь его прикрыть тебя, сказав, что он твой парень. Невинный Нишиноя знатно покраснел, но согласился. Вскоре парни, которые за тобой гнались, поверили в то, что он твой парень и ушли огорчённые. А ты поблагодарила его и тем самым познакомились. Но когда ты пришла на тренировку к ним, он неожидал тебя увидеть, но очень рад был.

Мнение:

- Т/И просто прекрасна и я надеюсь, что мы сможем стать больше, чем просто лучшие друзья...

Асахи Азумане:

В школе ты шла по коридору задумавшись и ничегошеньки не замечая. Тем самым врезалась в кого то, почесав лоб, ты взглянула на потерпевшего и подумала, что он довольно высокий и такой...на вид взрослый, но ты не знала его характер. Асахи очеееень сильно занервничал и начал извиняться перед тобой. Но ты его перебивала и говорила, что это ты виновата и шла задумавшись и ничего не замечая. И после вы познакомились. Когда Кьёка сказала про нового менеджера, Азумане явно неожидал тебя увидеть. Но очень обрадовался, зная, что ты очень добрая!

Мнение:

- Т/И, как нежный цветок, такая добрая и милая (///////).

Танака Рюноске:

Ты сидела и плакала из за того, что тебя бросил парень и ударил. И тут мимо проходит Танака и замечает как красивая девушка плачет и естественно он не упустил возможность подойти к тебе и поинтересоваться что случилось с такой красавицей. Ты замечаешь, что рядом сел какой то юноша, и тут он спрашивает что случилось на что ты ещё сильнее заплакала. Вскоре ты ему рассказала и он начал тебя подбадривать и утешать, говоря, что он просто идиот раз упустил такого ангелочка. Ты невольно улыбнулась и вы познакомились. Ещё ты ему сразу сказала, что будешь работать у них менеджером, поэтому он знал что ты придёшь.

Мнение:

- Т/И, просто ангел спустившийся с небес - и сам потом смутился от собственных слов.

Кагеяма Тобио:

Ты стояла около автомата с молоком и выбирала между шоколадным и клубничным молоком. Но тут подошёл Тобио и посоветовал клубничное молоко. Ты купила клубничное молоко, поблагодарила его и вы затем познакомились. Когда он узнал, что это ты будешь новым менеджером, не показывая конечно, но он ооооочень рад.

Мнение:

- Ну.... Т/И.... Как сказать... Ну короче нравится она мне....(//////)

Хината Шоё:

Ну тут тебя опять же привела Кьёка Шимизу на твою должность и так как у парней был перерыв, то к тебе самым первым подбежал рыжее солнышко. И вы быстро же познакомились и нашли общий язык.

Мнение:

- Т/И... ПРОСТО... ОНА.... КАК СВЕТ В ОКОШКЕ... - у него нет слов тебя описать.

👀Реакции по Волейболу👀Место, где живут истории. Откройте их для себя