Руакция

347 8 2
                                    

            Название немного не влезает.
         Реакция на то, что у Т/И есть              сестра близнец.

Предистория: К тебе приехала твоя родная систер и ты решила познакомить её с И/д.

                Цукеша Кей:

– Цукишима, знакомься, это И/с, И/с это Цукушима... Крч негативный чел, даже бывает агрессивный

– Да ну нах, две доски... - не успел он договорить, как вы его ударили по паху и начали избивать (ну так слегка...)

                 Рюноске Танака:

– Танака, я тебе не говорила... Но у меня есть сестра близнец! Это И/с, И/с это Танака.

– ОФИГЕТЬ... А... А как вас теперь различать?

– Ну это просто, если ты разозлишь меня, то я буду орать по русски, а если мою систр, то она уже сразу перейдёт к делу и будет...кхм...плохо

– А ну тогда всё ок... вроде...

                     Бокуто Котаро:

– Бокуто...

– Т/ИИ - ЧАААН, У ТЕБЯ РАЗДВОЕНИЕ ЛИЧНОСТИ!!!! СРОЧНО СПАСАЕМ!!! - и тут он начал носиться по всему дому и орать.

– БОКУТО ЭТО МОЯ СЕСТРА!!

– А... Ну я же говорил без паники! Я так и думал!

– Котаро... Тут паниковал только ты и то без причины... Короче, это моя сестра И/с, можно различить по скромности, она стесняшка, а я нифига, всё уяснил?

– Да, вроде бы...

    
                     Куропатка Тетсуро:

– Курооопатка, сюды иди

– Что?... СТОП.... У меня в глазах двоится или ты... тебя...вас двое?

– Это моя родная сестра близнец, И/с, а это Куроо Тетсуро...

– Нихуёво...а она в волейбол умеет играть?

– Нуу... Немного...

Вы с Куроо переглянулись и потащили в спортзал.

                     Яку Мориске:

– Якууууууутск...

– Да Т/И-сан? ... Тааааак, а кто из вас кто? Т/И выйди вперёд

– Ну в общем это моя сестра И/с! И/с это Яку Мориске...

– А? Это тот про, которого ты так рассказывала? - решила подтолкнуть вас И/с.

– А, так ты уже что то про меня рассказывала?

– Ч-что? Пфффф .... Хехе она так...эээ... шутит, да шутит!! - и ты покраснела

👀Реакции по Волейболу👀Место, где живут истории. Откройте их для себя