Предистория: Ты сестра близнецов Мия. У тебя есть И/п - твой парень. Твои братья, особенно Атсуму, не очень ему верили, думали, что бросит тебя, сделает как то тебе больно, но на самом деле у него в мыслях совсем другое было. И вот в очередной раз ты пригласила в гости и ближе к вечеру он решился на задуманное.
~Куроо Тетсуро~
Пока ты готовила ужин, Куроо отвлëк тебя, отвëл в гостиную, и встал на одно колено. А близнецы лишь смотрели на него с презрением.
– Кхм... Дорогая, Т/и... Я любил тебя, люблю и всегда буду тебя любить! Ты самая нежная, милая, очень красивая девушка на свете... Я понимаю, что прошло не очень много времени, как мы встречаемся... Но я очень хочу, чтобы ты была со мной всегда! Поэтому... Выходи за меня!? 💍
Все были в шоке. Особенно ты. Вдруг ты посмотрела на братьев, они выглядели уже более расслаблено. Снова смотришь на парня. Из твоих глаз начинают появляться капельки слëз. Все смотрели на тебя в ожидании ответа.
– Я.... Я СОГЛАСНА!!! - разревевшись крикнула ты, бросаясь с обнимашками на парня. В скором времени у вас состоялась свадьба.
~Акааши Кейджи~
Только встретив парня, он тебе сразу вручил букет красивых цветов. Простояв в лëгком шоке, всë таки решила запустить его в дом. Акааши еле заметно нервничал. Вот вот хотел парень встать на колено, как вовремя домой пришли братья.
– А... Что тут происходит? - спросил светловолосый.
– Мы вам не помешали, голубки?
– Кхм... Т/и, ты прекрасно знаешь как я тебя очень сильно люблю и ценю... Поэтому... Выходи за меня?...
– Что?.... - в ахуе стояли близнецы.
– Акааши... Я...
– Я пойму, если нет...
– НЕТ, Я СОГЛАСНА!! - и ты набросилась на Кейджи.
Все были рады этому событию. У Атсуму полный...кхм...полные штаны радости.
~Цукишима Кей~
Цукишима парень не особо романтичный и всë такое, но ему так захотелось, чтобы у тебя была его фамилия. На твоë удивление, он пришëл с букетом цветов и наряженный. Пройдя в зал, где никого не было, он встал на колено и достал коробочку из кармана.
– Я не знаю, что я творю... Но без лишних слов скажу... Выходи за меня?
– Хммм... Соглашаться или нет?... Давайте ка подумаем...
– Давай реще...
– Не злися ты!
– Тц...
– Конечно... Я СОГЛАСНА!
После твоего ответа, он вздохнул и обнял тебя. Когда Кей надевал на тебя кольцо, в это время зашли Атсуму и Осаму.
~Суна Ринтаро~
Вот тут только ты открыла дверь и увидела, что Суна уже стоит на одном колене, держит букет твоих любимых цветов и коробочку с кольцом.
– Короче... Т/иш, выходи за меня?...
После, вручил букет.
– Уиуиуиу Я СОГЛАСНА! - и только ты согласилась, как он встал, взял тебя на руки и унëс к себе. На следующий день Осаму рассказал тебе, что Атсуму орал, что тебя украли, убили, изнасиловали и т.д.
Итог: у вас скоро свадьба с Суной и ты чуть не прибила Атсуму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👀Реакции по Волейболу👀
DiversosТэкс, здесь будут реакции, аски и всякая дребедень. Надеюсь вам понравится! Запасайтесь вкусняшками и приятного чтения!(◍•ᴗ•◍)❤