Предистория: Так как сегодня жаркий день, то ты решила одеть светло голубые джинсы с подворотами и облегающую майку. Ты прятала свою фигуру из за комплексов. И пошла в таком виде гулять, но по пути встретилась с другом.
Акааши Кейджи:
– Привет, Т/И... У тебя такая фигура к-красивая... - смущаясь промолвил друг, ты ухмыльнулась на это и затем ответила
– Спасибо - неловко улыбаясь проговорила ты. Но теперь вы гуляли вдвоём.
Бокуто Котаро:
– О БОЖЕ КАКАЯЯ ЖЕНЩИНААА, Я ХОТЕЛ БЫ ОТ НЕЁ ДЕТЕЙ...Т/ИИИИ ТЕБЯ ФИГУРА КАК У...ПРИНЦЕССЫ!! - начал орать эта сова от красоты твоей фигуры.
– Ахах, Бокуто, не кричи!... - пыталась успокоить налетевшего на тебя сову.
– И....СТОП, КАКИХ НАХРЕН ДЕТЕЙ, БОКУТО???Цукини Кей:
– Боже... Полторашка, тебе не говорили, что у гномов не может быть такой фигуры... Зато, они сосут...- не успел он договорить как ты ударила его по паху.
– Слышь, шкаф, а тебе не говорили, что полторашки могут легко бить по вашим достоинствам? Но на счёт фигуры, считай я приняла как комплимент, спасибо!
Тендо Сатори:– Ваауу, детка, почему же ты не показывала свою очень стройную фигуру? - ну тут судя по тому как он говорит, ты понимаешь, что он влюблён🌝
– Тендочка, спасибо, но я её немного недолюбливала... - и после этого Тендо тебе дома вы...кхм кхм...ну вообщем признался в любви ( А вы чо подумали?🙂)
Ушивака Вакатоши:– Го в Шираторидзаву? 🗿
– Я подумаю🗿 но мог бы и на фигуру обратить внимание, но да ладно...
– А, ну фигура норм🗿
– Спасибо 🗿
Кагеяма Тобио:
– Т/И? Ты больна?
– Эм... Нет...
– А ну ладно... Кстати, фигура класс
– Спасибо... И за больную спасибо - немного надув щёчки проговорила ты, а он извинился и приобнял тебя и дальше вы вместе гуляли.
Хината Шоё:
– Т-Т-Т/И... Т-ты очень красивая и... ТВОЯ ФИГУРА ПРОСТО ОФИГЕННАЯ! - вдруг крикнул Сё и рванул куда то.
– А... Спасибо Сё.... - проговорила ты смотря ему в след.
Атсуму Мия:
– Ахуе...ть... Т/ИИИ почему ты фигуру прятала, го ко мне? - и тут ты поняла что это за ухмылка и как треснула ему. – Т/Иииии... Ну зачем же так, мне больно вообще то... Я же просто пошутил.
– Ну видно дошутился, а вот за фигуру благодарочка!
Осаму Мия:
– Вооу, а я даже не думал, что у тебя может быть, НА СТОЛЬКО, офигенная фигура! Только, назови причину почему ты её скрывала?
– Просто комплексы и всё! А так спасибо! - и затем гуляли вдвоём до позднего вечера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👀Реакции по Волейболу👀
РазноеТэкс, здесь будут реакции, аски и всякая дребедень. Надеюсь вам понравится! Запасайтесь вкусняшками и приятного чтения!(◍•ᴗ•◍)❤