Ночь опускалась на Йокогаму. Луна с голубоватым оттенком стояла в небе, освещая всё вокруг. Именно она помогала Дазаю ориентироваться, когда он подходил к дому Чуи. Поздней ночью, когда все уже мирно спят, он совершает свой план. Главное, не разбудить жертву, иначе будут лишние проблемы. А нужны ли они кому-то?
Откуда же он взял его адрес? Никогда нельзя говорить точно, особенно, если это касается Осаму Дазая, но есть теория, что в этом ему помог Сакагучи. Он несколько раз переспросил, для чего ему это нужно, но тот так и не дал явного ответа, лишь предлагал взятку, дабы тот молчал. Анго не взял денег, но выполнил просьбу по причине дружеских отношений ещё тогда, давно...
Осаму уже подошёл к его квартире. Естественно, стучаться и звонить в дверь он не стал, лишь взломал дверь чем-то на подобии заколки, после чего зашёл внутрь.POV Дазай
В его квартире пахло перегаром. Слишком очевидно, аж неинтересно. Выпивает и курит он редко, просто потому что из-за работы редко появляется дома, но несёт так, что задохнуться можно. Ещё и так душно..Как он здесь вообще ещё живёт? Я начал искать его комнату....
Спустя время я нашёл его. Он лежал, даже не очнувшись от шума. Такой милый, когда спит, да и устал, наверное..Ну, будем надеяться, что не проснётся. Я аккуратно снял с него одеяло и взял его на руки, начал нести к выходу из дома. Выглядит, как что-то незаконное, но нет. Я не буду его пытать или что-то похожее. Я хочу просто позаботится о нём. Потом мне ещё спасибо скажет...
Постепенно, стараясь его не разбудить, я спустился по лестнице и наконец вышел на улицу. Я думал, что уже задохнусь там...Рядом уже была чёрная машина, водителем которой являлся из моих сообщников..Я не знаю его имени, но искренне благодарен ему.
Неожиданно Накахара проснулся, вероятно, из-за холода и из-за звука мимо проезжающих машин. Он медленно открыл глаза, после чего сразу встрепенулся и начал чуть ли не кричать.
- Что, чёрт возьми, происходит?..
Он ещё не до конца проснулся, но явно понимал, что находится не дома. Я лишь спокойно ответил.
- Ничего. Ты в безопасности.
Увидев, что всё это устроил я, он пробыл в неком ступоре несколько секунд, после чего начал царапаться и вырываться. Мне это не понравилось и я бросил его на асфальт. Так пришлось сделать, честно.
- Д-дазай! Эй, ты, идиота кусок, что ты вообще делал!? Отвечай немедленно!!!
Он встал и попытался сбежать. Я лишь взял его за руку и силой притянул к себе.
- Прекрати..Нет смысла сопротивляться.
- С чего вдруг? Ты по неизвестной причине хотел..- в этот момент он повернулся лицом к машине. - посадить меня туда и сделать неизвестно что! Ненавижу....
Я подал жест моему водителю через окно автомобиля, он достал из кармана пистолет и вышел из транспортного средства.
- Лучше не сопротивляйтесь, иначе будет хуже.
- Ты ничего мне не сделаешь! Ты..- он подошёл ближе к моему водителю и ткнул в него пальцем. - всего лишь пешка в руках шахматиста. Марионетка, которой управляет более главный.
На этих словах та "марионетка" выстрелила ему в ногу. Накахара выплёвывал из себя кровь, пошатываясь и смотря вниз. Какой наивный...
Я взял его на руки и открыл дверь автомобиля другой рукой, жертва уже ничего не могла сделать. Я знал, что это должно было пригодиться...Я запихнул его на заднее сиденье и закрыл дверь, сам сел на переднее, рядом с водителем, подал ему команду.
- Поехали.
Машина завелась и мы поехали к назначенному месту. Чуя во время поездки потерял сознание. Ну и хорошо, ворчать не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый Чу
ФанфикПосле того, как они встретились в переулке и Чуя отверг его чувства, Дазаю пришлось прибегнуть к крайним мерам...