"Прими же мою заботу"

633 33 4
                                    


Накахара был крайне недоволен своим положением. Конечно, его можно было понять...Осаму к тому времени уже встал с кровати, чрезмерно радостный от чего-то и был на кухне, он готовил завтрак перед тем, как пойти на работу.
Чуя сидел на кровати, он пытался стереть рукой немного алкогольный привкус губ Дазая со своего рта, но, к сожалению или к счастью, ничего не получалось. В конце концов он сдался, приподнялся с кровати и пошёл на кухню, собираясь высказать Дазаю всё своё недовольство насчёт его поступка. Он не вещь, чтобы его так просто красть из собственного дома..
Рыжий зашёл на кухню, он выглядел очень серьёзным и злым, но то, во что он был одет, было причиной того, чтобы не бояться его; на нём была большая белая футболка, которую надел на него шатен. Это выглядело(каюсь, повтор) очень мило, как ни посмотри.
Дазай отвлёкся от готовки, повернулся к коротышке и искренне улыбнулся.
— Привет, милый...- сказал он. - Хочешь поесть?
Чую эта фраза сильно задела.
— Милый?! - Чуя подошёл ближе к суициднику, смотря прямо в его глаза. - Никакой я тебе не милый! Хватит такое говорить, ублюдок!
Осаму явно расстроился; после того, как его любовь отвергли, он начал жалеть о каждом своём слове, но он явно не хотел этого показывать.
— Хочу и говорю..решаешь тут не ты. - Осаму не выглядел злым в этот момент, он просто хотел, чтобы Накахара не сопротивлялся...
— А вот я и решаю, придурок! - рыжий был очень зол, но одновременно он чувствовал себя так....скованно?..
— Не решаешь. Главный здесь я и я управляю тобой.
Рыжий не ожидал такого, он вздрогнул, из глаз потекли слёзы, зажмурился..
— Управляешь, значит...- только и смог сказать он. Накахара никак не ожидал, что им кто-то может управлять и манипулировать....
Он развернулся и очень быстро выбежал из кухни. Чуя хотел сбежать отсюда, жить обычной жизнью..а не быть куклой в руках кукловода, которого он так давно ненавидит.....
Мафиозник сел на пол в коридоре, начал плакать, мечтая о том, чтобы оказаться у себя дома...
Сотрудник ВДА не сразу понял, что он сказал. Но, как только это произошло, он начал винить и проклинать себя. Нанести вред тому, кого он любит....Конечно, он не хотел оставить всё так. Суицидник вышел из кухни, подошёл к Чуе, сел рядом. Конечно, Накахара этого не увидел, он плакал и сильно дрожал. Но рыжий сразу успокоился, когда почувствовал тепло. Он ещё не знал, что это самое тепло появилось из-за того, что его обнял Дазай....
— Прости меня, солнышко. У меня просто небольшой стресс был..я больше не буду таким грубым, честно.
До этого момента, если бы такое сказал и сделал Осаму, рыжик был бы начал кричать, сопротивляться и всё отрицать, но сейчас...он почему-то был совсем не против. Чуя уже начал понимать, что его бывший напарник и главный враг, может, не такой уж и плохой.....
—..прощаю...

Мой любимый Чу Место, где живут истории. Откройте их для себя