Рыжий вздрогнул.
Его жизни часто угрожали. Он всегда знал слишком много и мешал всем, так как был чересчур силён. Это были разные люди: большинство из них он даже не знал. Но он совершенно не ожидал, что его попытается убить человек, к которому он так привязался...Дазай Осаму.
Он лишь дрожал и думал о том, как же до этого дошло.15 лет. Чуя впервые видит Дазая и искренне ненавидит его. В нём бесило буквально всё: с головы до ног он был безумно раздражающим и чудаковатым. Быть с ним в дуэте было так же невыносимо.
18 лет. Осаму ушёл из Портовой Мафии, подорвав машину рыжего, дабы тот даже не пытался его найти. Для коротышки это было трудным моментом. Столько смешанных чувств...гнев, злость, ненависть и..ещё что-то. Какое-то новое и неизведанное чувство, ранее ему неизвестное. Может, он скучал. Может, любил. Никто ответа дать не смог.И вот, спустя несколько лет, они увиделись снова. Перебинтованный идиот..но то время уже прошло. Точно так же, как и эти эмоции. Теперь его украли и заставляют жить рядом...
— Я сейчас выстрелю.
— Н-нет, прошу, не нужно...- еле выдавил из себя Чуя.
— Просто скажи мне, что ты любишь меня и я уберу пистолет.
Наступило молчание. Мафиози совершенно не знал, что ответить.Вдруг на глазах голубоглазого выступили слёзы.
— Нет! Я тебя не люблю! - из последних сил закричал он. - Ты ужасен! Почему ты заставляешь меня любить тебя?! Прошу, хватит!
Помолчав несколько секунд, Дазай тихо сказал:
—..ты сам решил...- он вытер слёзы. - Прощай, милый. Я тебя любил.Суицидник этого не хотел. Он просто желал счастья и ничего более. Но...если рыжик не будет с ним, значит, он не будет ни с кем. Было бы слишком больно видеть его в обнимку с другим человеком.
Зажмурившись, Осаму нажал на курок. Громкий и оглушающий выстрел. Рыжий харкает кровью и падает на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый Чу
FanfictionПосле того, как они встретились в переулке и Чуя отверг его чувства, Дазаю пришлось прибегнуть к крайним мерам...