"Это был лишь план"

586 31 4
                                    


С того момента прошло несколько недель. Осаму каждую секунду проводил с рыжим и ни в какую не хотел ходить на работу. Дазай очень много для него делал, оказывал любовь и поддержку..да и Чуя делал вид, что чувства взаимны. Конечно, он только делал вид...шатена иногда посещала эта мысль, но он не думал об этом слишком долго.
Поздний вечер. После какого-то телефонного звонка, который произошёл утром этого дня, Дазай был очень злым. Неизвестно, что произошло, но спрашивать почему-то было страшно..Чуя сидел на кровати в спальне, суицидник зашёл к нему, громко захлопнув дверь.
— Накахара. - грубым и холодным тоном позвал его Осаму. Рыжему стало страшно. Однако он всё-таки встал с кровати и подошёл ближе к своему бывшему напарнику.
— Чего нужно?..
— Мне сегодня звонил Мори-сан. - эта фраза всегда была пугающей. Особенно, если рыжий совсем недавно доверил Мори один очень важный секрет..
На днях он был в мафии. Накахара постоянно думал о Дазае. О том, что этот похититель будет снова и снова ждать его дома. Может, какая-то девушка этому бы и обрадовалась, но точно не он. Отложив в сторону отчёты, он встал из-за своего рабочего стола и подошёл к кабинету босса. Поговорить об этом было больше не с кем - "скумбрия" чуть ли не убивала всех, кто разговаривает с Чуей и не является его коллегой или им самим. Он аккуратно открыл дверь и вошёл в кабинет. Огай играл с Элис, но как только в кабинет зашёл Чуя, он ей тихо сказал:
— Прости, милая, но сейчас мне нужно кое с кем поговорить. Ты пока займись чем-нибудь без меня, хорошо?
Девочка нахмурилась, но возражать не стала. Она взяла все свои карандаши и лист бумаги, села на пол и начала рисовать, одновременно внимательно слушая то, что происходит рядом с ней. Мори посмотрел на Накахару:
— Что в этот раз не так?
—..мне просто нужно выговориться кому-то. Вы не возражаете?
— У меня нет сейчас важных дел, поэтому я не против. Рассказывай.
Исполнитель ПМ тяжело вздохнул.
— Сейчас просто у меня трудная ситуация. Осаму Дазай в меня влюблён, а так как это было невзаимно, он..похитил меня и заставил с ним жить. Мне приходится каждый день врать ему, что я тоже его люблю.
Огай даже и не знал, что отвечать на это. Он никогда бы и не подумал, что причина такой постоянной тоски Чуи заключалась в этом.
—...не бойся, я сделаю так, что всё это закончится и ты будешь свободен.
— Правда? Большое спасибо Вам! - рыжий был так рад, что он улыбнулся. Впервые за столь долгое время.
Но он и не подозревал, что его босс расскажет об этом самому Дазаю. В этом нет его вины: Мори думал, что суицидник всё поймёт и отпустит свою жертву, но..чёрт, как же он ошибался.
— Мне сегодня звонил Мори-сан. Он сказал мне о том, что ты, оказывается, не любишь меня....
Чуя такого явно не ожидал.
—..да, это правда...пожалуйста, отпусти меня домой.
— Не отпущу.
Осаму достал из кармана пистолет и приставил его ко лбу Накахары.
— Спрашиваю последний раз...- на этом моменте он повысил голос. - Ты любишь меня?

Мой любимый Чу Место, где живут истории. Откройте их для себя