Глава 3

232 27 0
                                    


Вечер. Фонари горящие вдоль улицы, у берегов моря, где становилось всё меньше народа. Слабый морской и тёплый ветерок обдувающий их волосы. Слышны чьи-то разговоры, где в далеке играет музыка; шумные, то спокойные волны моря.

Намджун влюбился в это место, не больше своего хёна.

Они плевали на общество, на эти непонятные шептания и косые взгляды, и переплетая друг друга руки, парни шли рядом. Их можно было легко назвать парой. Немного необычной, как будто они состоят в браке..

— Люди купаются даже в такое время? – вдруг спросил Сокджин, остановившись, перед тем как наступить на песок.

— Они могут и в самую ночь купаться..

— Холодно ведь! – не спимая обувь, они вступили в те самые пределы.

Намджун улыбнулся, посмотрев на старшего.

Снова море, в которое они влюбились. Они стали ходить сюда каждый день - исключительно по вечерам. Но.. Разве люди приезжают на море не для того чтобы купаться? Разве отдых не заключается в купание морской воды летом? Но эти двое не заходили в море выше бёдра. Плавать умеют, но всё равно не заходят глубже..

Намджун не знал, что это место ему так понравился за несколько дней. Раньше не было такого желания или стремления попасть сюда. Его дни были одинаковы, скучны и всё было забито чтением или же работой. Он не любил солнечный свет, как Сокджин. Его любимая погода - дождь.. Весь этот пасмурный день, всё мокрое, на улице холодно, люди не так радостны и постоянно куда-то спешат – это та эстетика, которую он так любил. А Сокджин был почти противоположен, но временами любил и эти время..

— Джун, глянь.. – вытянув руку, он указал на небо. – Вчера был малиновый, а сегодня оранжевый какой-то~

— Не. – как ребёнок отрицает Нам.

— Что "не"? Эй, где мой любимый ценитель искусства?

Ухмыльнулся Джун:

— Искусство живёт со мной. И каждый день становится всё милее и красивее.. – дразнит он старшего и схватившись за талию, прижимает ближе, повернувшись лицом к лицу. – Ты мой любимый экспонат в музее, фильм в кино, актёр в театре.. – улыбаясь, смотрел он в родные глаза. – Картина в галереи..

— Всё? Или ты ещё знаешь виды искусства?

— Ты и есть - отдельный вид искусства. Тебя не купить ни за какие деньги, посмотрев на тебя теряется дар речи..

One DayМесто, где живут истории. Откройте их для себя