Глава 4

206 22 1
                                    


Мы повзрослели и это навсегда.

— А помнишь, – слыша это, когда его голова лежала на плече младшего, сердце трепетало и так приятно щекотало, что до жути становилось больно. – Как я глупо ревновал тебя к книгам?

— Помню... – прошептал Нам, глядя на закат вместе с ним. – Ты напился тогда и хотел сжечь их, но я остановил тебя..

— Ты уделял внимание чтению больше, чем мне.. Обидно было, но теперь я понимаю, что был глупцом, который по уши влюбился, как и ты тогда..

Атмосфера какого романтического фильма, где главные герои влюблены и отличаются от других пар, кто не так сильно преданы друг другу, как эти двое. Фильм, который создают они, сюжетом оказывается реальность, а их кон-текст невозможно отредактировать или зачёркнуть.

— Всегда говори то, что чувствуешь, и делай то, что думаешь..молчание ломает судьбы...

— Чья это фраза?

— Пауло Коэльо! – будто восхиящясь этим человеком проговорил Намджун, слегка взмахнув рукой.

— Я всё равно ревновую тебя к таким людям, как они~..

— Сокджин, не говори так!.. Я не люблю людей, что умерли когда-то..мне нравятся их высказывания и то, что они писали.

— И всё же, – улыбается тот, желая услышать что-то намного большее из уст любимого человека. – Тебе нравятся их книги, а мне нужно опять чувствовать себя дурачком, кто ревнует к обычной бумаге и словам кого-то..

— Единственная моя любимая книжка, – поцеловав макушку старшего, Нам тепло улыбается. – Это мы... Потому что у нас нет ни счастливого, ни плохого конца.. Наша любовь - это книга, которую мы до сих пор пишим, и наша любовь будет очень крепкой и вечной..

— До каких пор?

— Не знаю, – поджав плечами, издал он короткий смешок.

Немного помолчав, когда солнце полностью зашло, Сокджин вдруг сказал:

— Тогда давай проводит каждый день, словно он последний в нашей жизни..

— Нет. – быстро заявил Намджун.

— Почему? – отстранился он от груди и немного надув губки, посмотрел в глаза парня.

— Если мы будем так жить, то мы погрузимся в стах и будем боятся потерять друг друга, каждый день, – серьёзно говорил он. – Такие слова очень опасно говорить людям, которые любят друг друга. Это может засесть глубоко в душу и кто-то из нас начнёт думать плохо.. Поэтому никогда не говори такие вещи.

One DayМесто, где живут истории. Откройте их для себя