1 год спустя.
— Хён, а ты предатель, знал это?
Словно в пустоту сказал Намджун, глядя на закат. Тот же песок, тот же тёплый ветерок, спокойные и приятные волны, так тихо, - как же повезло с погодой.
|| Flashback ||
— Намджун-хён, ты как? – встречает его Чимин. Юнги уехал на долго по работе, а значит, что у Чимина свободно время и сможет позаботится о друге. – Выглядишь устало..
— Привет... – тихонько, с короткой улыбкой обнял он младшего. – Всё как обычно..
— Кушать будешь? – сразу проявилась улыбка у Чимина.
— Да, но я ужасно хочу спать~
— Вижу.. Кстати, – помог снять пальто. – Юнги скоро приедет, поэтому я с тобой пару дней и к себе~.. Будешь скучать? – ехидно улыбнулся младший.
— Конечно, – по тискал Нам чужие щёки. – Кто ещё будет так обо мне заботиться и помогать~
'Это мог быть ты, Сокджин." - сам себе сказал он и повёл младшего в гостиную, ведь тот прицепился сзади.
— Намджун~а~
— Ааа~
— Как делаааа~
— Нормально, динозаврик~
— Кто?!
Намджун заливается фальшивым смехом, как и Чимин, вот только другой уже настоящим.
|| End Flashback ||
— Я так скучаю по тебе, хён... – садится Намджун на песок и перебирает в руках свой галстук, чтобы хоть чем-то занять.
|| Flashback ||
— Сокджин!!
Громко воскликнул Намджун, резко поднявшись и протянув руку. В комнате только он один, темнота и чёртовы слёзы по его щекам, что так сильно надоело.
Ему опять приснился сон, где Сокджин опять от него уходит. Опять эта боль. Опять страдать ночь..
—.. С-сокджин.. – дрожаще произнёс он и опустил голову, хватаясь за волосы.
Несколько раз приходилось выкидывать: эти мысли, все воспоминания о нём; попытаться забыть этого человека, но всё бесполезно. Он снится почти каждую неделю, чуть ли не день. Столько причиняет моральной боли, отвратительных эмоций, которые никак не угомонить.
Тишину нарушают. Намджун снова плачет, обнимая подушку, на которой всегда лежал Сокджин. Он повторяется с каждым вздохом, проговаривая «Хён, я люблю тебя», «Хён, вернись» и всё равно добивает себя фразой - «Хён, мне так страшно..». Он захлёбывается в слезах, но пытается заглушить всё, уткнувшись в подушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Day
Fanfiction«Тишина - это лучший друг. Ей от тебя ничего не нужно, она просто сидит рядом и не мешает..» Читать под: Jony, HammAli & Navai - Без тебя я не я (slowed)