Глава 5

160 22 1
                                    

А помнишь наше обещание?

Разве это не больно, когда человек, которого ты сильно любишь - пускает в одиночестве слезы и не желает разговаривать? Он всё равно тебя любит, но молчит.. Это не гордость, это обида. Обида - за ужасные и самые глупые поступки, занимаясь подобным, хочется и убить..

Намджун всеми способами пытался дозваться до него, но всё бесполезно. Сокджин ни в какую не хочет говорить, и каждый раз начинает плакать, когда Нам прикасается к нему, и в последствие убегает в то-же одиночество, оставляя виноватого на едине с мыслями. Это не так разбивает, как эта, блядская, любовь к нему.

— Хён, – немного раздражённо нарушил Нам спокойствие и зашёл в душевую кабинку.

Сокджин просто стоял под тёплой водой, и навряд ли это можно было назвать купанием. Он спиной к младшему, снова не желая смотреть в глаза. Обычно их ссора не заходила так далеко и так долго; и вообще это было редко, когда они ссорились. Между ними всегда только - счастье, любовь и доверие.. Можно очень много перечеслять, что между ними. И только посмотрев на них, ты понимаешь, что перечисление будет бесконечно..

— Джин~и..

Теперь по телу старшего скользят не только капли воды, но и прохладные, любимые намджуновы руки. К телу опять прижимаются плотнее, а на плечо кладут голову, которая быстро намокает и тот тянет Сокджина чуть назад от воды.

— Прошу, прости..

Поцелуй в плечо..затем в шею..горячее, обжигающее дыхание вдоль затылка.. Они так долго не были вместе, а всего лишь 3 дня, которые убивали их. Можно сказать, что это ещё ничего, но кто-то просто этого не понимаете..

Они до жути любят друг друга, но как идиоты терпят боль в себе. Когда-нибудь чувствовали пустоту от того, что любимый человек рядом, буквально сантиметр, два, три.. Но ты не можешь прикоснуться к нему, потому что предан человеку и ставишь его чувства, выше своих. Очень противно от самого себя, что ты сидишь и ждёшь, когда кто-то сделает это первее. Противно, что он сделает это за тебя, хотя ты..тебе просто страшно, и даже не пытаешься попробовать и наоборот отдаляешься..

Настолько верен человеку, и всё равно сопротивляешься. Так дурно и нелепо.

— Я с ума схожу, прошу..

— Джун, – наконец-то подал он голос.

— Хён, прошу, – младший бережно поворачивает его голову к себе, прикладывая ладонь к щеке. – Дай мне шанс, умоляю... Я дам тебе обещание, что такого больше не будет, Сокджин.... Прошу..

One DayМесто, где живут истории. Откройте их для себя