Часть 11🤍

10.9K 322 118
                                    

— да блять! — я хлопнула дверью шкафа. — мне нечего надеть!

— Эмма, я кончено все понимаю, но ты только недавно купила этот шкаф, — сказал Джош, отрываясь от телефона моего телефона. Забыла сказать, он все таки решил придти ко мне раньше и пересидеть у меня, так как поссорился со своим младшим братом.

— что ты там делаешь? — я подошла к нему и села рядом.

— фотки смотрю. — теперь уже не отрываясь от экрана сказал друг.

— там нет ничего интересного, — и в этот момент, я заметила фотку, которая была сделана ещё за долго до переезда в Лос-Анджелес. — подожди-ка. — я присмотрелась к фотке. — точно! Ава!!! — я вскочила и побежала в комнату сестры.

— что случилось? 3 мировая?

— хуже, — она вопросительно посмотрела на меня. — где мое чёрное платье, которое я тебя отдавала?

— в шкафу лежит, а что?

— выручай, верни мне его на одну ночь.

— если ты будешь в нем...

— Ава!

— бери, все равно я никуда в нем в ближайшее время не пойду.

— все, спасибо большое. — дожили, свои же вещи у сестры прошу.

— нашла то что искала? — спросил Джош, на что я кивнула и ушла в ванную, чтобы надеть его.

Надев платье и накрасившись, я сделала легкие локоны и в принципе было полностью готова. Выйдя из ванн полностью собранной, Джош ошарашено посмотрел на меня.

— охереть... Ты впервые со палат вовремя! — я кинула в него подушку. — ладно, ладно, шучу, ты же и сама прекрасно знаешь что выглядишь шикарно. — я улыбнулась.

— когда приедут Брайс с Эддисон?

— через 5 минут уже подъедут. Кстати говоря, а что ты сказала родителям?

— они в ночную сегодня, а крайнем случае, если какой-то форс-мажор сочится, Ава меня прикроет. — надеюсь...

— отлично, пошли на улице может их подождём? — предложил Ричардс.

— да, погнали.

Через 2 минуты подъехали ребята. Сев в машину, мы поехали в сторону дома, в котором должна проходить вечеринка. Через 15 минут, мы подъехали к большому особняку.

— Джош, у меня два варианта, либо твой друг миллионер, либо он ограбил банк. — сказала я, осматривая особняк, к которому мы медленно, но уверенно приближались.

Angels & Demons / J.H /Место, где живут истории. Откройте их для себя