Часть 16🤍

10.2K 372 145
                                    

— Джей?! — его пошатнуло и я сразу же ухватила его.

Без лишних вопросов, я позволила ему опереться на себя и повела на гостиную. Посадив Джейдена на диван, я быстро побежала за аптечкой на кухню. После, вернувшись к парню, я осторожно села на колени напротив него. Глаза парня были закрыты, и если бы не прерывистое дыхание, можно было бы сказать, что он уснул.

— Джей... — позвала я его, но парень не реагировал. — прошу, посмотри ну меня. — я осторожно положила руку на его скулу. От моего прикосновения, Джейден невольно дернулся и через силу открыл глаза.

От одного его вида, слёзы постепенно начали наворачиваться на моих глазах.

— что произошло? — шепотом спросила я и слеза скатилась по моей щеке.

— солнце, не забивай себе голову, — и снова я была готова растаять от его голоса и то, как он меня называет, но не та ситуация, что бы течь от голоса.

Вздохнув, я начала аккуратно обрабатывать сначала костяшки рук, которые были разбиты.

— как ты вообще дошёл до меня?

— здесь было не далеко. — в это же мгновение он зашипел.

— прости, — тихо сказала я и по привычке подула на руку.

Парень с небольшим удивлением посмотрел на меня, а я же в свою очередь засмущалась от своего жеста. Вдруг шорох на лестнице заставил меня вздрогнуть и обернуться. Увидев Аву, которая была одета в вечернее платье и накрашена тихо кралась вниз, но заметив мой удивленный взгляд и незнакомого парня, остановилась.

— родители за порог, а ты из дома на вечеринки сбегаешь?

— родители за порог, а ты парня домой приводишь? — в том же тоне сказала она мне.

— во-первых, он не мой парень, во-вторых, я старше тебя, так что марш к себе в комнату, через 15 минут зайду, проверю.

— но, Эмма...

— Ава, я не хочу продолжать этот разговор, возвращайся к себе в комнату и ложись спать. — недовольное цоканье сменилось тяжелыми шагами по лестнице.

Услышав хлопок двери, я редело вздохнула и бросила ватку на столик. Начав складывать все назад в аптечку, взгляд Джейдена был прикован ко мне.

— хочешь поговорить об этом? — я отрицательно покачала головой и отнесла аптечку на место.

Angels & Demons / J.H /Место, где живут истории. Откройте их для себя