Напротив нас останавливается чёрный Мерседес с тонированными стёклами. Окно возле водительского сиденья опускается и я вижу сводного брата Джейдена.
— привет, красотки, — на его лице появилась нахальна ухмылка. — малышка Эмма, какая встреча! А что это у нас такие глазки заплаканные? Неужели причиной слез стал мой братец? — наигранно удивился он.
— пошёл нахуй. — коротко сказала я. В этот момент подъехало такси.
— неужели ты думала, что все так будет просто? Нет, малыш, все только начинается. Напряги свою головушку ночью и сделай правильный выбор.
— я повторять не буду, поэтому не трать мое время. — холодно сказала я и головной кивнула девочкам на такси.
Последнее что я услышала, это достаточно громкий смешок. После этого машина с бешеной скоростью скрылась за поворотом. Сев в такси я коротко объяснила куда ехать и таксист молча довез нас до моего дома. Всю дорогу девочки молча переглядывались между собой.
Как только мы зашли в дом, нас встретила Ава.
— как повеселились? — увидев мое лицо, сестра сразу же помрачнела.
Я молча прошла в дом и села на диван в гостиной. Забравшись с ногами, я украла нижнюю часть пледом. Девочки тихо сели рядом в ожидании.
— прекрасно повеселились! Да так что Хосслер прыгнул в кровать к Нессе. — я горько усмехнулась и слёзы медленно скатились по моим щекам.
— что он сделал?? — переспросила Ава.
— с Нессой блять??? — Эдди была в родным шоке.
— вы сами все прекрасно слышали. — перебила их я.
— прости...
— Эмма, нам действительно очень жаль, мы можем что-то сделать для тебя? — тихо спросила Мэдс.
— вы рядом, мне больше ничего не нужно...
— вот же мудак, да я его кастрирую! — не унималась Ава, а на моем лице появилась еде заметная улыбка.
— если хочешь, ты можешь выговориться. — предложила Эдди.
— тебе легче немного станет. — поддержала Мэдисон.
— а что тут говорить... я люблю его. Я уверена, что что-то не так. По крайней мере, я хочу в это верить. Он же не мог просто взять и переспать с Нессой. Он прекрасно знал что у них с Джошем только все наладилось да и сколько раз он говорил что любит меня... И не раз доказывал свои слова. Он не мог просто так трахнуть её. Не мог ведь? — со слезами на глазах я отвела взглядом всех троих. Не услышав ответа, я продолжила. — я должна с ним поговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angels & Demons / J.H /
FanfictionFollow your heart🖤 После 18 лет, каждый человек становится либо ангелом, либо демоном, все зависит от его поступков в течении 18 лет. Молодая 17-летняя девушка по имени Эмма Грин переезжает вместе со своей семьей в Калифорнию, где её ждут новые зн...