Часть 29🤍

6.3K 282 27
                                    

— Джей, объясни уже наконец, куда мы идём? — по нему было видно, что чем дальше мы идём, тем заметнее он напрягается.

— потерпи ещё немного, мы почти на месте. — на горизонте начало появляться здание больницы. Я вообще ничего не понимала. — пока не поздно, я просто обязан сделать это.

— о чем ты, Джей? — осторожно спросила я у парня.

Он бросил на меня взгляд полный боли и слабо улыбнулся.

— увидишь.

Зайдя в здание больницы, Джейден сразу же отправился в регистратуру, где сидела милая женщина в возрасте.

— здравствуйте, миссис Шеплоу.

— здравствуй-здравствуй, — она оторвала взгляд от монитора и окинув сначала его, а азе с меня взглядом, устало улыбнулась. — если это то о чем я думаю, она будет очень рада.

Джей послал ей лёгкую улыбку и расписавшись на каком-то листочке, взял меня за руку и повёл в сторону лифта. Голова шла кругом. Зайдя в лифт, парень нажал на нужный нам этаж.

— Джей, что происходит? Почему мы в такое позднее время в больнице? И почему тебя так с легкостью пропустили?

— после того, как я познакомился с твоими родителями, я решил что я обязан тебя познакомить со своей мамой, — лифт остановился с тихим звонком и двери открылись. — пока не поздно. — он сжал мою ладонь и на его лице появилась улыбка, полная боли.

Я не могла в это поверить. Неужели...

— готова? — я медленно покачала головой в разные стороны и услышав тихий смех парням, ощутила поцелуй на макушке. — не переживай, все будет хорошо.

Он толкнул дверь, позволяя пройти в палату. Она была очень светлая и достаточно просторная, по середине стояла кровать, возле которой было много разных приборов, а на самой койке, лежала бледная, изнеможённая женщина. Я сразу же за заметила внешнее сходство с Джеем. Глаза ее были закрыты, но как только дверь за нами закрылась, то она сразу же их открыла.

— милый, ты все таки пришёл сегодня. — достаточно слабым голосом сказала она, но всем своим видом показывала, что она в полном порядке.

Глаза предательский начало щипать, но я просто не могу сейчас заплакать. Не перед этой женщиной, которая изо всех сил держится ради сына.

Angels & Demons / J.H /Место, где живут истории. Откройте их для себя