10

4.6K 129 28
                                    

Др И/П :D

Эту идейку мне снова подкинули в прошлой главе

Том:
И так..Том и сам уже забыл о своём дне рождения,так что в этот день он просто валялся у себя в постели.Ты же помнила про этот день и и тихо зашла в комнату к Тому с самого утра(в 06:00🗿).Вообщем,ты уже подготовила подарок для Тома:это была новая гитара.К счастью для тебя,она была не тяжёлой так что ты смело могла устроить Тому сюрприз и вручить подарок.

—СЮРПРИЗ!-крикнула ты,отчего Том сразу проснулся.

—Всего..6 утра..чего так орать то?-Том был не то,что недоволен,а скорее просто напугался от такого внезапного появления

—прости.Я просто решила тебя поздравить самой первой!-снова радостно крикнула ты и вручила Тому подарок

—А..что?А,спасибо.Прекрасный подарок-улыбнувшись,ответил Том и обнял тебя,а ты его в ответ

На самом деле ты и в правду первая поздравила Тома,т.к только ты заранее поинтересовалась когда у него др(так получилось,что заранее).Остальным было как-то всё равно,но он этот день провёл только с тобой:)

Торд:
С ним было всё проще.Он даже тебе не говорил о своём др,т.к..ну..просто как-то у вас про это тема не заходила и ему и всем было пофигу.Просто так случилось,что ты захотела сладкого и решила приготовить тортик,а на запах пришёл Торд и спросил:"к моему дню рождения готовишься?",и тогда у вас начался разговор на эту тему и ты его поздравила,а тортиком угостила всех:)

Мэтт:
Ты просто сидела у себя в комнате и смотрелась в зеркало,как тут к тебе подкрался Мэтт..

—Т/И,У МЕНЯ СЕГОДНЯ ДР.Что ты мне подаришь?-внезапно раздался голос Мэтта.

—А..ну..-ты не знала,что и ответить,поэтому ты просто дала ему своё [ц/з] зеркало как по типу подарка

—ВАУ,КРУТО,ещё одно зеркало!Т/И,спасибо!!

Мэтт зажал тебя в объятиях,а потом пошёл хвалится всем этим подарком🗿

Эдд:
Дело было вечером,делать было нечего.Ахах,ладно,шучу) а вообще,нет.Ты узнала об дне рождения Эдда только вечером в этот день.Он просто стоял и смотрел в окно,а ты подкралась сзади него и резко его обняла,отчего тот аж подпрыгнул от испуга.

—Хах..Т/И,не надо так пугать больше,ладно?-с лёгкой улыбкой сказал Эдд

—Ладно-ладно,а чего один?И грустишь?

—А..с чего ты взяла,что я грущу?Мне просто скучно,вот и всё)

—Хм..а когда у тебя день рождения?

—Ну..сегодня,а что?

—И ТЫ МНЕ НЕ СКАЗАЛ РАНЬШЕ?!

И на этой ноте ты прямиком убежала в магазин(да,ночью🗿),а когда вернулась,устроила Эдду праздник,чему он был тебе благодарен)

|Реакции Eddsworld|Место, где живут истории. Откройте их для себя