2

7.6K 183 124
                                    

Реакция на то,что Т/И подралась

▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀

Том:
Когда ты пришла домой в ранах,он их даже не заметил,ведь даже не обратил на тебя внимание.Но позже,ты подойдёшь к нему попросить бинты,тогда он заметит твои раны,но виду переливаний не подаст.Он понимает,что такое с Т/И мог сотворить Торд.

—Т/И,скажи честно,это Торд сделал?-впервые ему не было всё равно на тебя.Он встал и сходил за аптечкой и начал самостоятельно обрабатывать твои раны.
(Успокойтесь,это точно Том,не подменили)

—нет,с девкой из соседнего дома подралась..-сказала ты и прослушано принимала заботу Тома.

Позже,когда он закончил с твоими ранами,он поцелует тебя в лоб и попросит больше так не пугать)

▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀

Торд:
Т/И пришла в лабораторию Торда и принялась искать там бинты и что-то на подобие аптечки,ведь на всякий случай это должно было быть у него в "комната",верно?Т/И просто рылась в надежде,что найдёт и быстро скроется.Но тут зашёл Торд и тихо подкрался к Т/И и специально напугал её,отчего та вздрогнула,но продолжала своё.

—Т/И,чего ищешь?

—ох..у тебя есть аптечка?-и вот Т/И поворачивается лицом к Торду и тот замечает её раны.

—нет,нету.Есть это.-и Торд достаёт что-то на подобие пистолета из 3000 года.

—что это?

—это предмет,который избавит тебя от ран.-Торд широко и хитро улыбнулся.
Но на его улыбку Т/И идти на встречу не хотела,но всё же,решилась.Торд выстрельнул и за секунду на Т/И не осталось ран и остальной боли.

—я..я жива?-с подозрением ты начинаешь себя рассматривать.

—как бы знаешь,я и сам пользуюсь иногда этой штукой,поэтому добавлять туда яд или слабительно,-боль для себя же.-сказал Торд и начал подходить к Т/И.Тот прошептал ей на ушко,что-бы та больше не лезла в драки.

▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀

Мэтт:
Он смотрел лишь за собой,и другие его пока-что не волновали.Он рассматривал себя и всё нахваливал свою прекрасную внешность:волосы,черты лица,стиль одежды,и даже не редко поправлял причёску.И тут Мэтт случайно поворачивает зеркало и в нём видит побитую Т/И,отчего пугается и роняет зеркало.

—Т/И?!-парень обернулся и взглянул на девушку.

—да,я,прикинь..-не в очень хорошем настроение сказала та,закатив глаза.—аптечка есть?-вновь недовольно спросила Т/И.На что Мэтт покачал головой как будто в знак:"нет",но на самом деле он рассматривал Т/И с ног до головы и представлял,что она могла пережить,что-бы получить столько ран.

—Мэтт,ты меня слышишь?-уже ближе подошла к парню и махала рукой перел его лицом,что-бы тот очнулся.

—на тебя напали крылатые медведи?!Ты дралась с вампирами?

—а..нет..

На такой ответ Мэтт около минуты как-то странно посматривал на Т/И,а потом схватил её за руку и потащил к Эдду,который уже обработал твои раны,но когда Эдд спросил,что случилось,то Мэтт ответил,что ты дралась с вампирами и крылатыми медведями.

▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀

Эдд:
Когда Мэтт привёл Т/И к нему,но он сразу начал переживать,рассматривая твои раны,но при этом,он не терял не минуты и начал обрабатывать твои раны.Он делал это максимально быстро,но при этом нежно и аккуратно,боясь сделать тебе больно.
После того,как он закончил,парень с лёгкостью выдохнет.

—готово..-сказал Эдд,смотря на тебя.

—спасибо,Эдд-мягко улыбнулась Т/И и обняла паренька,а он в ответ.Потом,Т/И поблагодарила и Мэтта,и оба ушли из комнаты Эдда.Но когда будет шанс,Эдд всё таки попытается разузнать о том,что на самом деле случилось.

▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀

|Реакции Eddsworld|Место, где живут истории. Откройте их для себя