Мини-фанфик с Тордом

2.5K 121 21
                                    


Пейринг: Торд/[Т/И]
Гет

Размер: 4 страницы
Всего слов: -479

Внимание: фанфик не несёт в себе сцены с насилием,убийством,грустными моментами(стеклом),порнографией и всё что с ней связанно.А также в нём отсутствует какие-то противные,не приятные моменты,прочая резня и сью.

Небо было серым,а света солнышка не было,как и его самого.Через две минуты начал слышаться марш капелек воды.С каждой секундой дождик всё усиливался и усиливался,прям тогда,когда наша прекрасная [Т/И] захотела погулять.

Девушка,надув губки,с обиженным взглядом сидела перед окном на стуле и смотрела на ливень,что передавали сегодня целый день.Грустинка и тишина,слышно было лишь сам дождик и редкие вздохи девчушки,она обиделась на погоду.

Внезапно чья-то рука падает на плечо девушки.

—Бу

От неожиданности [Т/И] аж подпрыгнула и резко обернулась,даже стул под ней упал на пол.

Перед собой девушка увидела знакомого ей парня в красной толстовке—Торд.Он ехидно улыбался,словно какой-то хулиган хорошенько таки поиздевался над каким-то мальчиком и теперь с улыбкой смотрит на того,опуская свой взгляд вниз.

—Дурак чтоли?-[Т/И] испугалась не на шутку,хотя ничего такого не произошло.Сердце бешено колотилось,а сама девчушка старалась восстановить своё дыхание.

—Тебя легко напугать,но я пришёл не за этим.-парень схватил девушку за руку и повёл в свою лабораторию.

[Т/И] послушано шла,всю дорогу спрашивая что же там такого изобрёл Торд,что он не может просто принести это в комнату и показать,как делал это всегда.

Когда оба зашли,[Т/И] присела на мягкий,красный диванчик,а парень что-то начал рыскать в ящике своей тумбочки.

Был шум не слабже,чем на улице.Парень матерился себе под нос,после чего полез в другой ящик и достал из него коробочку.

Торд протянул светло-розовую коробочку.Она была не большой,сделанной из обычного картона.Видимо,парень её просто купил в магазине.А почему именно розовый?Возможно он не знал твой любимый цвет,именно поэтому взял какой взял,а может быть в магазине других и не было.

Коробка была перевязана красной лентой,видимо от неё у [Т/И] должны были быть ассоциации,что этот подарок для неё сделал Торд.

Девушка с удивлением смотрела на коробочку,крутя её в руках,а парень плюхнулся на диван рядом с тобой,засунув руки в карманы.

—Открывай-сказал парень и мягко улыбнулся.

—Там какое-то оружие?Или я сейчас открою и меня что-то сново напугает?-девчушка смотрела на того с призрением,мало ли что..

На такой взгляд парень  молча пожал плечи и всё ещё ожидал,когда та наконец откроет.

Вот,лента уже лежала рядом,[Т/И] открыла коробку и в ней лежал плюшевый мишка белого цвета.Пузико,лапки и ушли мишутки были такого же нежно-розового цвета,как и коробочка.

Мишка был сделан вручную.Парень сам старался подобрать более приятную ткань и самостоятельно шил игрушку по видео-урокам.

Девушка набросилась на Торда с объятиями,на что тот ответил тем же и поцеловал [Т/И] в макушку.

|Реакции Eddsworld|Место, где живут истории. Откройте их для себя