Пейринг: Ринго/[Т/И]
ГетРазмер: 7 страниц
Всего слов: -855Внимание: фанфик не несёт в себе сцены с насилием,убийством,грустными моментами(стеклом),порнографией и всё что с ней связанно.А также в нём отсутствует какие-то противные,не приятные моменты,прочая резня и сью.
Было уже довольно позднее время.За окном было темно,а количество звёзд на небе явно говорило о том,что завтра всех ждёт прекрасная погода.
В доме горел свет,ведь пока что никто не собирался идти в свои комнаты,чтобы наконец отдохнуть.Торд как всегда что-то изобретал в своей комнате и не выходил часами,что заставляло порой волноваться за него.Все же остальные,включая котика Ринго,сидели в главной комнате и смотрели телевизор.
[Т/И] же сидела на кухне и пила чай.Почему-то она зациклила свой взгляд на одной лишь точке: стене.Она продолжала как под заклинанием сидеть и смотреть в одну точку не моргая,рукой делая как бы "подставку" для своей щеки.Позже,девушка услышала не громкое мяуканье.Она немного встряхнула головой и начала оборачиваться,ища откуда же исходит звук.
Вначале та подумала,что это соседский кот,но когда девушка почувствовала на своих коленях тепло и опустила голову вниз,то сразу поняла кто был хозяином этого звука.Чьи-то тёмные волосы и кошачьи ушки виднелись на коленях [Т/И].Не сложно было догадаться,что это Ринго.
Девушка улыбнулась и рукой начала проводить по волосам котика,тем самым заставляя его мурлыкать.Он улёгся щекой на колени той,а руки его были вытянуты вперёд.Что-то заставило девушку погладить парня и по кисте руки.От этих прикосновений тот сразу перестал мурчать и резко поднял голову,смотря на [Т/И].После,он привстал и начал медленно подбираться к девушке всё ближе..
—Ринго,идём спать!-не громкий крик хозяина из другой комнаты.
Разумеется,Ринго сам мог определять когда ему спать,а когда нет.Он сам мог себе что-то приготовить,сходить куда-то и прочее.Но почему-то Эдду всё равно хотелось заботиться об котейке,да и он не особо принимал тот факт,что тёмноволосый достаточно самостоятельный.
Всё же,кот послушано встал с места и отправился вместе с Эддом спать.За ними,в свою комнату,отправился и Том.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Реакции Eddsworld|
Разное▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀ Начало: Август 2020 ▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀ Конец: Декабрь 2021 ▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀ Удачного прочтения <3