Ты учишься в слизарене, ты дружишь с Гермионой, Гарри, Роном, Фредом, Джорджем и Пэнси, ну. Другие.
Утро:
Ты встала, собралась и пошла на завтрак. Ты села к Пэнси. Уже несколько дней как идёт турнир, и вы очень часто с Пэнси его обсуждали, а это утро не исключение. Но вдруг в зал зашла, Профессор Мангонокал. М:Скоро будет святочный бал! Надеюсь что все найдут с кем пойти! Во вторник будет перетиция! Всем удачи!
Пэнси:ууу, прикольно)
Ты:угу
И вы пошли на урок, когда ты села ты увидела что к Пэнси подошли (чтоб пригласить на бал) , не прошло и минуты, как та кивнула, и с улыбкой подбежала к т/и .
-Пэнси: представь меня уже пригласил Забини, прикольно!)
-Т/и: я рада за тебя)
У вас начался урок, на уроке почти не чего не происходило, как и на втором,
На третьем уроке ты заметила на себе взгляд Малфоя, но не обратила внимания. А после уже пошла на обед
Ты подсела к Пэнси, ты увидела что она вся сияла-т/и: Ты прям сияешь, из-за того что тебя Забини пригласил на бал?)
-Пэнси: т/и несмущай меня!
-т/и:Ладно, ладно~
Ты увидела Покрасневшую Пэнси
После обеда вы пошли на остальные уроки, после зельеваренья, ты шла по коридору и к тебе подошëл Седрик.
Седрик: Привет т/и)
-т/и: Привет Седрик, ты что-то хотел?
Седрик: а да~ Ты пойдëшь со мной на святочный бал.. ?
-т/и: Я подумаю... Хорошо?
Седрик: конечно)
Ты пошла на ужин, если честно то ты слегка была в шоке ты вроде бы дружила с Седриком , но он тебя позвал на бал? С этими мыслями ты подсела к Гермионе
Гер: Привет, не ожидала что ко мне сядешь
-т/и: Да я просто соскучилась по своей подруге) Кстати Гермиона тебя кто-то уже пригласил?)
Германии:да, меня Рон пригласил, и я согласилась)
Т/и: Прикольно)
Герм: а тебя?
-т/и: Да, но я пока не согласилась~
Гермиона: кто пригласил?)
-т/и: Седрик....
Герм: Ого, неожиданно
Т/и: я сама в шоке была..
К вам подсели Гарри и Рон
Рон и гарри: Привет девочки
Т/и и герм: привет!
Вы покушали и ты пошла в комнату, через гостиную Слизерина и ты увидела сидящего на диване Малфоя, он был задумчив. Ты решила пройти мимо, но вдруг он перепрыгеул через диван и...
__________________________________________
Я решила что буду переделывать главы, так как чуть-чуть набрала опыта)🌸 Надеюсь что хоть кто-то прочитает переписанные части)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драко и т/и |ЗАМОРОЖЕННО|
FanfictionЕсли что я начинаю менять всю историю! Т/и и драко Малфой , с самого начала имели не хорошие отношения, но вскоре полюбили друг друга.... Но их отношения были не очень (в любви) , много сор, обид, недопоиманий Но итог отношений довольно счастли- вы...