Вот и утро, доброе утро)
Я уже сижу на хогвартс-экспрессе, вместе со своими друзьями, на самом деле внутри страшно, я еду к Потерам. А этот момент Джеймс держит меня за руку, я думаю он чувствует моё напряжение внутри, хотя снаружи я спокойна, и весело общаюсь с друзьями))И вот родная станция Кинг-Кросс, я уже иду с Джеймсом за руку, около нас идут Лили и Альбус, и вот я вижу .Гарри Поттера и Джинни Потер родителей Джеймса. По телу пробежали мурашки, но я шла такой же уверенной походкой.
-Гарри: Альбус , Джеймс, Лили!
Он подошёл и каждого обнял, в этот момент ко мне подходит миссис Джинни Уизли, ну или же Потер.
-Джинни: приветсвую, моя дорогая как тебя зовут?
-Элиз: Здравствуйте, я Элизабет..М..
Я остановилась на фамилии, не хотела её говорить, Джеймс сжал мою руку понимая что мне сложно
-Джинни: Джеймс! Почему ты раньше о ней не сказал! Прекрасная же девушка, думаю Молли бы её полюбила) ладно пошли те уже)И вот мы уже у них дома.
Дом довольно красивый и просторный, здесь так тихо и спокойно, мне стало тепло на душе.
Мы сидим за столом, я села рядом с Лили, Джеймс хотел тоже рядом сесть, но его опередила миссис Джинни.
Из-за этого ему пришлось сесть напротив меня. На самом деле я видела его странно пронзающий взгляд, но не обратила вниманияПосле ужина, я решила помочь Джинни, хотя она отнекивалась, я ей помогла. Всё это время Джеймс сидел на диване и всё это время смотрел за мной, моими движениями и действиями. Потом когда я закончила, меня поблагодарила Джинни, и я пошла. Джеймс тоже сразу встал, взял за руку и мы пошли. Когда мы поднялись, я уже хотела зайти в комнату которую мне выделили, но меня остановили.
-Джеймс: неа, спишь со мной, принцесса
-Лизи: неа, не буду
-Джеймс: а я тебя и не спрашивал
Он меня поднял и понёс к нему в комнату, в комнате живёт он один, хотя я думала что он живёт с братом.Когда мы зашли, он положил меня аккуратно на кровать, и лёг рядом
-Лизи: Джеймс, что случилось..?
-Джеймс: всё хорошо
Он меня крепко обнял
Так мы с ним и заснули)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драко и т/и |ЗАМОРОЖЕННО|
FanfictionЕсли что я начинаю менять всю историю! Т/и и драко Малфой , с самого начала имели не хорошие отношения, но вскоре полюбили друг друга.... Но их отношения были не очень (в любви) , много сор, обид, недопоиманий Но итог отношений довольно счастли- вы...