Девушки вспомнила что на этом уроке она сидит с братом, она боялась одного, она знала что он пожиратель. Но ещë и сам как Волан-де-Морт
но давайте узнаем суть побольше со стороны скорпиуса..Со своими друзьями, мы решили сделать банду пожирателей, стать лучше и сильнее Волан-де-Морта.
Мы сделали все вместе метки, и начали изучать тëмную магию. В один из вечеров, у меня сильно болела рука и Я пошëл в туалет Плаксы Миртл так как туда редко кто ходит. Но вскоре Я увидел как на меня смотрят знакомые глаза, Лизи.-Скорпиус: подглядывать не хорошо, Сестрëнка.
-Лизи: что это за метка...помнишь что
Рассказывал отец? ..
-Хм скоро будет новый лорд и он убьëт этого никчëмного Поттера, сестра..
-Так ты есть новый лорд?!
Я прижал еë к стене
-Верно мыслишь, Элиза
-Зачем тебе Поттер?...
-зачем мне Поттер? Он у меня отобрал кое-что ценное... И Я хочу убить его...
-Но можно ведь просто забрать...
-А ты уверенна что это вещь?
Я ухмыльнулся и сжал еë руку
-Уже не уверенна... Так скажешь?..
Причину всего этого... Скажи..
-Я любил свою сестру... Но не как подругу, сестру А больше... Но знаешь что-то пошло не так и Поттер появляется, хотя ты помнишь что было до, Лизи?
Тут девушка побледнела, она окунулась в память, а Я вспоминал момент с ухмылкой-И что же это значило Лизи? Тот поцелуй...?
Девушка смотрела наменя в замешательстве, но тут поняла что еë руки опять лезут ко мне на шею. Она Вздрогнула, я поправил волосы Лизи и хотел уйти, но девушка
Вцепилась в губы, я пытался отстранится от Лизи, но не получалось. Но я еë слегка оттодвинул
-Мы брат и сестра забыла, а Поттера всë ровно убить хочу
-Останься прошу...
Я тут же обнял Лизи и она вскоре уснула моих руках.
Я понëс еë в комнату, положив на кровать. Я поправил ей волосы и ушёл.Так вернëмся к уроку, Скорпиус сел к сестре, та задрожала, но тут он сказал.
-Перестань дрожать, достала.
Девушке стало колко от этих слов и она отвернулась.
Весь урок Скорпиус не обращал внимания на Лизи.С этого начались странности Хогвартса... Начали пропадать ученики и не кто не знал куда..
Но тут идя по коридору, Лизи заметила скопление учеников. Подойдя ближе, она заметила море крови... И труп ученика, с Когтеврана
У девушки задолжали руки, она увидела Скорпиуса и его банду. Повернувшись к девушке он улыбнулся ей ехидной улыбкой.
Она поняла, новые тëмные времена для Хогвартса начались...Девушка начала с Джеймсом и его друзьями, пытались прекратить исчезновение учеников, но после пропажи 12-ти учеников.. Смерти прекратились, это было странно. Один из вечеров девушка не выдержала и сказала:
-Я знаю кто у них новый Лорд...
-Лили: Откуда?!
-Джеймс: Кто?!
-Это Скорпиус...
Девушку начало всю трясти, Джеймс тут же еë обнял и поцеловал в лоб.
-Джеймс: всë будет хорошо, малышкаС этого дня у девушки начались ведения, в одном из них она видела брата, он говорил с огромной толпой.
-Что ж, дорогие Пожиратели, с этого дня мы имеем армию и моë бессмеритие, как знаете я имею 12 крестражей.,.Девушку выкинула из сна, она начала думать. Как ведь Волан-де-Морту понадобилось столько лет что бы сделать эти крестражи.. А тут, всего за несколько месяцев..
Лизи обо всëм рассказала друзьям, вы начали учиться защитным заклинаниям, что у Лизи хорошо получалось. Вот так сестра встала против своего брата..
Но не надо забыть в школе есть каникулы, и сейчас они наступают в Хогвартсе. Девушка не очень хотела ехать домой из-за брата.. Но решила рассказать всë маме и отцу..
Вот порог еë дома, со Скорпиусом она не разговаривала. Тут открывается дветь и девушка видим свою маму Т/и, Лизи обняла свою маму, а Скорпиус с безразличным лицом прошëл в дом.
-Т/и: милая я слышала про новости, в вашей школе и о смертях учеников, ты что-то об этом знаешь?
Лизи подошла к маме и шепнула на ухо: Я знаю, но давай не здесь мам..
Т/и кивнула и пошла на кухню, там сидел отец Лизи
-Папа!
Девушка подбежала и обняла отца, он тоже был рад.Как видите начало каникул, началось хорошо, но тебя ещë ждал разговор с мамой и отцом, по поводу пожирателей. Но сейчас Лизи с мамой шли по косому переулку и тут девушка начала разговор, хотя боялась сказать
-Мам?..
___________
700 слов
Извиняюсь за маленькую главу, следующий раз будет около 1000 слов, надеюсь скоро закончу данный фф, ведь есть идеи для нового)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драко и т/и |ЗАМОРОЖЕННО|
FanfictionЕсли что я начинаю менять всю историю! Т/и и драко Малфой , с самого начала имели не хорошие отношения, но вскоре полюбили друг друга.... Но их отношения были не очень (в любви) , много сор, обид, недопоиманий Но итог отношений довольно счастли- вы...