Pov Элизабет
Я уже лежу у себя на кроватке,
я просто не могу поверить что сегодня произошло, но я очень волнуюсь, понравится ли мой выбор родителям?
Моя мама никогда не была против Потеров, а наоборот с ними дружила, когда ещё училась в хогвартсе. А отец наоборот призерает их, но старается не часто про них говорить, при маме, ведь знает что она может обидится.
И я не поняла как проволилась в сон...И вот уже утро, новый день , я встала раньше обычного и стала собираться, когда собралась я только заметила Силену, которая благополучно спала, я решила идти на завтрак без неё.
Вот я иду по коридору, зайдя в зал там было наполовину пусто, но за столом Гриффиндора я увидела своего Джеймса Северуса Потера, и вот как он услышал скрип двери, он слегка поднял глаза, и увидел меня, на нём сразу заиграла радостная улыбка. Я увидела что он рукой указывает сесть около него, всё ровно же мало людей, и я пошла к столу Гриффиндора.-Джеймс: ну привет, принцесса)
-Лизи: привет, мой принц
-Джеймс: сядь со мной, всё ровно тут мало людей .
-Лизи: ну ладно, ладно
Я села возле него, но он тут же подвинулся ко мне, и обнял за талию
Хорошо что за столом Слизерина всего 3 человека, а то пошли бы сплетниЯ взяла просто сок и начала его пить
-Джеймс: почему не ешь?
-Лизи: не хочуу
-Джеймс: ешь
Он взял мою тарелку и наложил туда салат, вот пришлось поесть. А он улыбнулся, и поцеловал в лоб.Вскоре пришли его Брат и Сестра. Он им рассказал о том что мы пара, и если честно Лили визжала от радости, а Альбус лишь дал брату подзатыльник, и сказал чтоб он меня берёг, я лишь засмеялась, мы завтракали в тишине, но тут...
В столовую входят мой брат...и его банда, и там я вижу Силену?! Она там обнималась с каким-то парнем, и они ушли за стол, а брат встал посреди порога, и начал смотреть по сторонам, и тут увидел меня, он что-то крикнул своей типо банде, и он быстрым шагом пошёл к нам
-Скорпиус: Что Потер напоил мою сестрёнку любовным зельем? Не думаю что она бы полюбила такого убогово!
-Лизи: Заткнись Скорпиус!
-Скорпиус: Лизи какого фига? Иди к нам, зачем возиться с этими Потерами, так и стол перепутала.
-Джеймс: она с тобой не пойдёт!
-Скорпиус: вообще-то я её брат!
-Джеймс: а я её парень!
-Скорпиус: ч-что....Ли-зии..?
Он посмотрел на меня шокорующим и злым взглядом одновременно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драко и т/и |ЗАМОРОЖЕННО|
FanfictionЕсли что я начинаю менять всю историю! Т/и и драко Малфой , с самого начала имели не хорошие отношения, но вскоре полюбили друг друга.... Но их отношения были не очень (в любви) , много сор, обид, недопоиманий Но итог отношений довольно счастли- вы...