Оби-Ван-Кеноби, преследующий наемника по имени Джанго Фет, прилетел в систему, где скрываются сепаратисты, которые готовят новый план по уничтожению республики.
Планету населяла раса существ, называемыми-Шакры. Они похожи на мух с тонкими, но быстро летающими крыльями, единственное отличие это их рост, не более 2 метров.
Пролетая над землëй, Оби-Ван заметил большое скопление кораблей торговой Федерации, весящие несколько тонн. Магистр решил приземлиться подальше, за горами, которых здесь было не мало. Как только корабль сел, Оби-Ван решил отправить сообщение на корусант.
- R4, отправь срочное сообщение на корусант, объект-сад камней.
-.. (Посылает сигнал)
*Тем временем на планете Корусант, сад камней*Магистр Йода и Магистр Винду
-Оби-Ван: Магистр я летал в систему Камино, как оказалась 10лет назад магистр Сайфо-Диас сделал заказ на создание большой армии клонов, также донором этой армии является наемник по имени Джанго Фет. После моего посещения он вздумал сбежать, но я поставил маячок на его корабль и выследил до планеты Джианосис. Как только я найду его, привезу на Корусант.
-.....
Магистр, здесь большое скопление кораблей торговой Федерации. Я попытаюсь узнать, что они задумали, возможно они скрывают что-то, но мне бы не помешала помощь.
-Йода: Хорошо, нужно действовать быстрей.
Слепы мы, раз создание армии не заметили.-Винду: Тогда я возьму несколько джедаев и полечу на планету Джианосис, чтобы помочь Оби-Вану.
-Йода: Чувствую неладное там творится, ступай, а я пожалуй поеду, осмотрю армию клонов.
-Винду:(кивает)
* Система Энсион*
-Оби-Ван: R-4, посмотри, Энакен сейчас на Набу?
-R-4: ... ( Ищет сигнал), ....
-Оби-Ван: Как он может быть не на Набу? R-4, Расширь диапазон поиска.
-R-4: ... (Сигнал идëт с Татуина)
-Оби-Ван: Татуин!? Какая нелегкая его туда понесла!-Настрой сигнал на его корабль, возможно он услышит
*НА ТАТУИНЕ*
Энакен вместе с Падме организовывал похороны своей матери, его снедала боль от потери матери, страх больше не окутывал его, впервые он дал свободу гневу и злости, которые являются проводниками темной стороны. Он до сих пор помнит как покинул это место ещë мальчишкой. Тогда Энакен не знал, что будет с его матерью.
Похоронив Шми, он попросил прощенья за то, что не прилетел раньше и не спас еë. Падме, видя его страдания, подошла и обняла, дабы утешить его. Здесь начался его путь к темной стороне, он встал на эту тропу даже не подозревая об этом, но сейчас его больше заботило то, что он сделал. Придя к себе в комнату, он не обращая ни на что внимания, стал лихарадочно нажимать на разные кнопки, чтобы унять ненависть. После долгих минут в комнату вошла Падме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездные войны, Спасение республики
RandomПоявление совершенно нового персонажа, который даст надежду на спасение ордена джедаев и самой республики