В темные времена, главное не забывать обращаться к свету.

53 8 4
                                    

Я, пока есть время, дошла до зала юнлингов, они в это время о чем-то беседовали. Как только я зашла в зал, они все дружно повернули головы ко мне.
- Элайза: Так ребята, мне необходима ваша помощь, очень срочно.
- Конечно, принцесса, мы поможем вам.
- Элайза: Отлично, мне нужна карта здания Сената, покажите как добраться до системы связи?
- А зачем вам проникать туда? (спросил юнлинг по имени Майлз)
- Элайза: Джедаям грозит опасность, я должна им помочь, вы со мной?
-Да(ответили все, хором)
-Отлично!

Дети принесли картаридер и установили его в середине комнаты.
Нажав на красную кнопку, включилась голограмма планов здания Сената.

- Лин(рыжеволосая девочка) -Так, вот это само здание, а вот это центр системы связи, чтобы до него добраться незаметно, самый короткий путь-по вентиляции.
- Элайза: Ясно, тогда нужно спешить. Но сначала вам нужно покинуть храм джедаев для безопасности.
-Майлз: Но......
- Элайза: Никаких но! Я отправлю вас в безопасное место, также туда прилетят два моих дроида, они позаботятся о вас.
"Я открыла портал"

Дети очень удивились, увидев его, но сразу пришли в себя и по очереди зашли внутрь. Портал закрылся.
-Элайза: (Включаю передатчик связи)-BB8 , лети на НАБУ вместе с 3DPO, я отправила туда юнлингов, здесь им грозит опасность, так что поторопись.

-BB8:......
-Элайза: Хорошо, до встречи дорогой друг.

Теперь нужно добраться до здания Сената. Я быстро добежала до выхода, какое счастье, когда я увидела неподалёку от входа одинокий спейдер. Прыгнув на него, я полетела. Только бы успеть.

Долетела я быстро, остановилась на крыше, т.к это единственный способ добраться до системы связи и вырубить его.

Недолго искав, я увидела решетку,  осторожно открыла её и залезла внутрь. Ползла я наверное очень долго, но все-таки успела. В этом помещении было очень много проводов, присоедененных к компьютеру. Я не знала, какой из них ведёт линию связи, поэтому действовала по интуиции, и заметила неприметный белый провод, торчащий из кучи проводников. Не сомневаясь ни в чем, я обрезала его с двух сторон, теперь дело сделано.
Я заползла обратно в вентиляцию и быстро вернулась на крышу. Теперь никто не сможет дотянуться до линии фронта.
Необходимо связаться с Оби-Ваном, он должен вернуться обратно на Корусант.

*Тем временем у Оби-Вана"

-Оби-Ван: Ну привет!
-Гривус: Генерал Кеноби, как Я рад нашей встрече.
-Оби-Ван: А я то как рад! (он достал лазерный меч)
- Гривус: Ну что ж, нападай!

Оби-Ван сделал сальто вперёд и скрестил меч с Гривусом, конечно, успехи были не равны. У Гривус было несколько мечей, а у Оби-Вана всего лишь один. Но это не помешало магистру победить Гривуса.
На руке запиликал красный огонек(передатчик связи)

-Элайза: Срочно возвращайтесь на Корусант, вы нужны здесь и желательно быстрее. Не спрашивайте ни о чем , лучше торопитесь! ( и я отключилась)

Оби-Ван в недоумении сообщил командиру Коуди, что у него срочные дела на Корусанте и стремительно покинул планету.

*Тем временем на Набу*

Юнлинги вышли по середине большого зала с колоннами по кругу. Сквозь окна пробивались яркие лучи солнца, которые освещая все вокруг.
Осматриваясь вокруг, ребята дивились красоте этого зала, но выглянув в окно, удивились ещё больше. Через большую поляну, со склонов стекали большие водопады в кристально чистое озеро, блестящее при свете солнца.
Вдруг в небе появился небольшой корабль, он опустился на задний двор этого дворца, но увидеть его юнлинги уже не смогли. Они побежали к выходу в сад, корабль, как раз стоял неподалёку, из-за кустов появились два дроида, один из них сразу же подъехал к детям.

-BB8:.....!
-Майлз: Приятно познакомиться BB8 , а это мои друзья: Лия, Мона, Керч, Нейтон, Вияра и Имор
-BB8:......
-3DPO: Мой друг хочет сказать, что я ухаживаю за этим домом, но недавно госпожа забрала меня с собой, а теперь отправила меня и BB8 обеспечить вам безопасность, пока она не вернется.
- Лия: Скажи, с твоей госпожой все впорядке???
-Да, с ней все абсолютно отлично, я уверен, она скоро прилетит сюда, а пока нужно ждать.
-Лия: Тогда будем ждать.

*Тем временем на корусанте*

-Скорее всего одного провода будет недостаточно, чтобы отрезать путь связи Дарта Сидиуса к клонам. Нужно заглушить связь на всем корусанте, так будет надежнее, нежели иначе. Точно! Бортовой компьютер есть у меня на корабле, он то и пригодится мне.

Элайза направилась кораблю, пришлось продвигаться очень быстро, времени осталось не так много, все сейчас зависит от этой юной джедайки, которая в детстве потеряла все, что любила и всех кого любила и вот ей дан второй шанс,жизнь республики зависит от неё как и победа над ситхами и сепаратистами. Джедаи стали ей второй семьёй, возможно она может остаться здесь и обучаться у магистра Йоды. Она поразилась тому, насколько он мудр и по её мнению легендарен, он жил ещё в тот период, который назывался золотым веком, наверное живя столько лет, он и получил столько мудрости и знаний.

Корабль как всегда был на площадке, где садятся разные истребители, здесь очень надежное место и никто его не

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 25, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Звездные войны, Спасение республикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя