Непридвиденная ситуация

34 5 2
                                    

Ночью Элайзе приснился кошмар, на этот раз он был совсем другим: Вот я иду в зал к юнлингам, чтобы хоть как-то скрасить скуку и что самое странное-среди ночи.
Я вхожу в зал и передо мной тут предстает такая сцена, тот парень, которого я видела на НАБУ, он убивает юнлингов,
а я кричу  "нееееет.!... ".
Последней его жертвой была рыжеволосая девочка, вот он заносит меч, но не успевает применить его, потому что я отправляю в его сторону огромную волну силы, которая впечатывает его в стену, а девочка бежит ко мне, ища защиты. Я обнимаю ее, говорю, что " все будет хорошо".

Я просыпаюсь в холодном поту, в комнату уже пробиваются лучи света. Подхожу к окну, дабы привести в порядок мысли, снаружи пролетали спейдеры, все спешили куда-нибудь. Мне необходима сила.
Я села в позе лотоса на диван, думала о семье, о прошлом, но тут вдруг мысли утекли в другое русло под названием-магистр Оби-Ван Кеноби. Ну почему же я не могу забыть его, не думать о нем.
Проверяю свои ощущения, сердце предательски забилось быстрее, стоило только представить бездонные глаза магистра, такое чувство, будто я тону в них, а он пожирает меня взглядом.
Медленно открываю глаза и понимаю, что планирую над диваном и спокойно опускаюсь вниз. Теперь я понимаю свои чувства и мне кажется, что я впервые влюбилась в такого холодного человека, ведь эта любовь навсегда останется безответной. Ладно, хватит, очищаю свою голову от мыслей и иду мыться.
Вода приятно окутывала тело и расслабляла его, в воздухе витает аромат роз, такой приятный, что хотелось вдыхать его вечность.
После водных процедур,  я решила одеть облегающие темные штаны и кофту с капюшоном, мне необходимо порыскать и выяснить хоть что-нибудь.
Надела на голову капюшон и пошла туда, куда укажет сила, за первым же углом я услышала:

-Детские голоса: псссс..
-.... (Оглянулась, никого нет) иду дальше
-Детские голоса: псссс...
Пошла в ту сторону, откуда исходят эти голоса и о, чудо, меня схватили две пары маленьких ручонок и затолкнули в комнату, где как оказалось, находились все юнлинги.

-Принцесса(к моему удивлению) Вам нельзя себя показывать, все же могут узнать кто вы.
-Элайза: А вы как узнали, кто я?
-Мы недавно нашли одну легенду, очень древнюю, там написано, что раньше существовали высшие джедаи, ну т.е сильнее нас во множество раз и мы сразу поняли, кто вы, потому что вашу силу не почувствует только слепой.
-Элайза: А как вы прознали, что я принцесса?
-Раньше же было много кланов джедаев с такой силой как у вас, некоторые из них были королевскими, ну а по вашей внешности стало уже понятно.
-Элайза: Поистине подобен чуду ум ребенка)
Снаружи послышались какие-то голоса..
-Элайза: Тихо.
Подошла тихонько  к двери:
-Йода: Нельзя медлить, срочно найди Скайуокера, проберитесь на тот корабль и вызволите канцлера!
-Оби-Ван:Да магистр, я верну канцлера обратно в столицу
-Йода:Спешите скорей.
Оби-Ван кивнул и ушел.

Звездные войны, Спасение республикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя