Мы приземлились точно на главной платформе, корабль немного потрепало, но он выстоит в любой битве, я уверена.
Главное я спасла оби-вана и Энакена, а также лжеканцлера. Лучше бы он погиб. Но нужно ждать определенный момент, это всего лишь дело времени.
- Надеюсь вы все будете здесь в безопасности, но к сожалению здесь мы прощаемся(на самом деле нет)
- Канцлер: Но как же ваша рана, ее необходимо перевезать.
-Элайза: Нет необходимости, это всего лишь царапина.
-Канцлер: Но... (перебил Оби-Ван)
-Оби-Ван: Прошу прощения, но в последнее время вокруг меня одни тайны. -Кто вы?
Я загадочно улыбнулась и послала ему мысленно " вы поймете, в скором времени". И будто бы зашла на борт корабля и улетела. На самом деле это была проекция и я, и улетающий корабль. Я просто стояла рядом невидимая, как и корабль. И это было весело.Когда они ушли с платформы, я окликнула BB8 и сказала ему оставаться на корабле, иначе меня узнают и все планы пойдут крахом,а мне бы этого не хотелось, они все узнают в скором времени.
Добежать до комнаты незаметно оказалось просто, ведь я была невидима.
*Йода и Оби-Ван разговаривают*
-Йода: Наши источники сообщили, что Гривус улетел именно на эту планет, отправляться туда ты должен вместе с клонами, твоя задача найти Гривуса и узнать, что они скрывают.
-Оби-Ван: Возможно, это оружие, которое они будут использовать против республики.
-Йода: Очень возможно, необходимо точно узнать, что за оружие это, иди и выясни.
-Оби-Ван:Да, магистр
-Элайза: Как же так, он только что прилетел с задания и тут снова уже новое дают.
Мне сейчас необходимо оставаться здесь,- ну что за судьба такая.
Я не могу отсюда улететь, у меня чувство, что скоро случится что-нибудь плохое. Придется отпустить его, ведь я джедай, но надеюсь мы встретимся вновь. С этими мыслями я добежала до комнаты и заперла дверь.
Для начала пошла в душ. Теперь хоть приятно пахну, быстренько дойдя до шкафа, открыла его и достала черную джедайскую форму.
Я решила сейчас навестить юнлингов.
Последний штрих-надела капюшон и изменила голос.
Вышла из комнаты, в коридоре пусто, поэтому я осторожно продвигалась к залу юнлингов. Один из детей стоял у входа и чего-то ждал или кого-то. Как только он увидел меня, сразу же показал рукой, чтобы я зашла в помещение.
Я прошла внутрь и заметила, что все дети сидят в каком-то волнении и только я сделала шаг, они поняли, что это я и все подбежали ко мне и обняли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездные войны, Спасение республики
РазноеПоявление совершенно нового персонажа, который даст надежду на спасение ордена джедаев и самой республики