Неожиданность. Сила.

52 7 0
                                    

Перед выбором:полететь ли на корусант, девушка думала несколько раз. Ей так хотелось снова побывать на той красивой планете, именуемой НАБУ. Великолепные пейзажи, которые она еще не скоро забудет: Огромные кристальные водопады, отсвечивающие лучи яркого солнца,
поле, где она проводила много времени, так манили ее обратно.

Снова захотелось ощутить себя маленькой девочкой, путешествующей по разным планетам. Ей это нравилось, но детство ушло, испарилось, как пар, исходящий от горящих источников.

С наступлением совершеннолетия, по ночам ей снились кошмары-призраки прошлого. Вот она медитирует в саду, дома, но тут солнце закрыла большая туча, это оказались корабли темных рыцарей, желавших уничтожить тот свет, что населял их планету. Она со всех ног бежит в дом и оповещает всех об опасности.
Вот, она видит как наставник забирает ее на космический корабль, а она всеми силами пытается вырваться и помочь родителям. Но только видит как темные рыцари рушат тот баланс, который существовал на их планете уже много лет.
Она тут же просыпалась вся в поту и проворачивала в голове прошлые воспоминания, почувствовала, что настало время для выполнения клятвы.

Все-таки она решила лететь на планету НАБУ, а потом уже на Корусант. Время еще есть!

В один миг она прыгнула в гиперпространство и оказалась недалеко от зелено-голубой планеты, с орбиты отчетливо было видно, огромные,стекающие в одно большое озеро, водопады.
Залетев в атмосферу, она увидела маленький дворец, рядом с прозрачно-голубым озерцом, он выглядел поистине великолепно, шедевр, выполненный так, как она хотела, для полного завершения обучения и чтобы скрыться здесь от врагов.

Истребитель легко приземлился на мягкую зеленоватую траву, открыв панель кабины девушка с лëгкостью спрыгнула вниз. BB8 очень обрадовался, прилетев сюда и с визгом покатился в дом.
Войдя в него она шла по тем же старым коридорам, они навеяли воспоминания, но она отбросила их стоило ей увидеть старого друга-дроида по имени  3DPO. Дроид спокойно сидел на диване и смотрел в окно, ни подавая никаких признаков движения, стало понятно что с ним:она нажала кнопку на спине дроида, тот сразу ожил. Взглянув на гостя, он узнал в нем свою хозяйку, которую он ждал так долго.

--Хозяйка... Вы вернулись!!! Как я рад
--Я тоже рада вновь видеть тебя 3DPO.Ты наверное очень соскучился по мне, раз ждал меня здесь.
--Конечно, я думал вы больше никогда не вернетесь и мне было так одиноко.
--Ну, в этот раз я решила взять тебя с собой, а сейчас я прилетела немного отдохнуть, снова увидеть здешние красоты и уже потом мы с тобой и BB8  отправимся в путь.

Звездные войны, Спасение республикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя