Chapter thirteen

351 19 11
                                    

Тэхен уже на четвертом месяце. Форма живота, как будто он на седьмом месяце, или у него близнецы. Вначале он так и думал, что возможно у него двойня, потому что живот был уж слишком большой для четвертого месяца. Но как оказалось у него будет только один ребенок, и для S омеги это нормально, ребенок родится особенным и очень умным. Как ему сказали, когда ребенок родится, у него ум будет как, у трехлетнего мальчика. Также он будет очень, сильным, красивым. Все это очень радовало, Тэ а когда он рассказал, Чонгуку он ответил что гордиться, что он отец этого чудного ребенка, на что Тэ был ещё в разы счастливее.

Во время беременности, Тэ чувствовал себя прекрасно. Врач сказал что на это повлиял и Чонгук. За это время их отношения, заметно улучшились. Чонгук всегда покупал, нужные витамины и мази, всегда спрашивал о самочувствии, иногда когда есть время, он читает Тэ его любимую книгу, по выходным они выходят, куда-нибудь погулять, а по вечерам вместе смотрят какой нибудь фильм. Когда Тэ устает, и засыпает так и не досмотрела кино, то Чонгук переодевает его, и потеплее укладывает спать.

Тэ уже не стесняется, того что Чонгук иногда переодевает его, помогает купаться, Тэ привык к тому что Чонгук, в любое удобное ему время, приходит и оголяет его живот, чтобы погладить или намазать, приятный для кожи мазь.

Тэхен все эти четыре месяца, учиться дома, к нему по расписанию приезжают учителя, и проводят уроки. Раньше в день, он учился пять часов. А сейчас, Чонгук решил что это может его переутомить, поэтому теперь в день уроки по три часа.

Тэхен теперь не чувствует себя запертым в клетке, он может в любое время видеться с родителями и друзьями, но при этом сказав Гуку и взяв надёжную охрану. Тэ уже привык, и теперь он уже не волнуется, на счёт этого. Отношения Господина Мина и Президента, тоже очень теплые по отношению к Тэ. Он чувствует себя, настоящим членом семьи, осталась только одна изюминка... Он ещё не признался Чонгуку в любви. Но это когда нибудь случиться. Обязательно.

Что на счёт Чимина... После того случая, Чонгук был очень зол на него. Чон не ругал, не бил, и вообще не хотел видеть его, он просто сказал не показываться ему на глаза. Если честно, то Тэ был расстроен из-за того. Он никогда не желал ничего плохого, Чимину... Но почему то чувствует себя виноватым. Чимин тоже не стал, пытаться найти встречи с Чонгуком, писать, звонить и вообще хоть какие либо попытки, чтобы поговорить с ним он не предпринимал. И с того момента он больше не видел Чимина... И со временем он уже забыл про него, и чувство вины, начало пропадать.

Омега для тебя (ПРОДОЛЖЕНИЕ).Место, где живут истории. Откройте их для себя