Я бегом побежал в комнату, и закрыв за собой дверь, я схватившись за грудь, закрыв глаза медленно опустился вниз. Вспомнив все что произошло вчера ночью, сердце начало стучать настолько быстро, что казалась вот-вот выпригнет из груди, уши горели, хотелось в этот момент под холодный душ, чтобы остудится.
Я пошел в ванную, опиревшись о кран я начал умывать лицо, и только через некоторое мгновение, смог облегчённо вздохнуть. Я привел свое лицо и волосы в порядок, и направился в гардеробную. Гардеробная была большая, как отдельная комната. Стены полностью были в полках, и дизайн выглядел очень хорошо и уютно. Как я помню моя одежда в левой стороне, а в правой одежда Чонгука. Когда я открыл первый попавшийся шкаф, я увидел черные джинсы, с обрезами на коленях, дальше обычную, удобную и миленькую кофточку зелёного цвета, в центре кофты было красиво написанно "Love yourself". Я сам не понимая, начал улыбаться глядя на эту футболку. Я быстренько переоделся, и убирал за собой одежду...
Тук... Тук...
-Да?- я подумал может это снова Господин Мин, либо слуги.
-Ты все? - дверь открылась, и в комнату зашёл Чонгук. Кофта которую я складывал, упала с моих рук. Снова те постыдные и пошлые воспоминания ударили мне в голову. Снова лицо залилось краской, я даже не заметил как он уже оказался возле меня, и наклонился чтобы приподнять кофту, которую я уронил. Он смотрит на меня с непониманием, и тянет руку, намикая на то чтобы я наконец взял кофту, из его рук.
-Что такое? Чего ты замер?
-Я..я ничего! Я готов, можем ехать. - я быстро выхватил кофту из его рук, снова сложил и положил в шкаф. Я все же дрожал, а глаза разбегались по разным сторонам, лиж бы не на его лицо.
-Как ты себя чувствуешь? Я ушел с утра, чтобы ты смог выспаться. - он вытаскивал из своего, шкафа черную джинсовку, и говорил спокойным голосом.
-Я в п.. порядке.
-Ладно поехали. Мне после нужно в компанию.
***
-Анализы вышли положительными! Поздравляю у вас будет ребенок! По правду я в первые в своей жизни встречаю S омег, уже 300 лет никто их не встречал! Это же просто чудо! У вас необычный организм, одним словом самый лучший! И ребенок в вашем утробе, уже начал быстро развиваться!
-С..пасибо! - я низко поклонился, и благодарно улыбнулся.
-Вы уже знаете что ребенок будет развиваться в течении полторы года. Но уже через месяцев пять, ваш живот будет выглядеть как живот, на девятом месяце. Тоесть на последнем месяце, вас живот может казаться, будто бы у вас близнецы или даже тройня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега для тебя (ПРОДОЛЖЕНИЕ).
FanficBangtan Boys (BTS) Слэш. Что если в мире неожиданно появится омега, вид которых исчез более трёх сотен лет назад? Какие испытания ждут столь идеального персонажа омегаверса? И как же ему все-таки стать счастливым?