— К-кто? S омега? -Да — вмешался Чон Хосок — ты сейчас же собираешь вещи и едешь с нами в особняк. Послезавтра у тебя с Чонгуком свадьба. Мы скажем, что просто скрывали тебя все это время. И даже не думай увернуться от брачной ночи с зачатием ребенка, мы должны делать все по правилам.
— За-за-зачатием ре-ре-ре-ребенка????? — омега безумно сильно заикался, ведь хер пойми что здесь происходит — Хмф, лаадно, это просто сон, простой сон, сейчас лягу и нормально проснусь, просто сон, просто сон — чуть ли не в бреду он повторял это, направляясь в свою комнату, на что родители решили не останавливать его, ведь тому явно не легко воспринимать эту информацию. В итоге все дружно решили, что Джин соберёт его вещи, а Намджун привезет его в особняк. Хоть тем и было тяжело смириться с этой новостью, выбора у них не было, поэтому и пришлось согласиться.
***
Просыпается Тэхен уже в совершенно другой и незнакомой для него комнате. До него не доходит, что всё-таки случилось, и какого хера он потерял в этой, обставленной дорогой мебелью, комнате. Немного подумав, он все же медленно поднялся с кровати и вышел из комнаты. Перед ним довольно длинный коридор с множеством дверей, в конце которого видимо зал, или что-то типо того. Именно туда Тэхен и решил пойти. Уже дойдя до комнаты он увидел золотого оттенка обои, дорогой паркет, множество дорогого серванта, картин, статуэток. Комната была довольно большой. На стене висел плазменный телевизор, напротив которого был большой кожаный диван с журнальным столиком.На диване сидел Чон Юнги, Тэхен лишь сейчас его заметил, а ведь здесь он около минуты. А даже не поздоровался. Ему за это стало безумно стыдно.
— Здравствуйте, извините за то, что раньше не поздоровался, я… Я… Я просто слишком засмотрелся — засмущавшись, тот поклонился Юну
— Ой, да ничего страшного, не волнуйся слишком по этому поводу. Я ведь тоже был в этом доме в той же роли, что и ты. Правда, я знал Хосока около двух лет, как и Чимин… Услышав это, Тэхен поник, ведь ему и самому это нравится. А уж напоминание о Чимине, который довольно-таки часто обижал голубоглазого омежку, и вовсе выбило Тэхена из колеи и тот лишь с печальным вздохом опустил голову, закрывая уже стеклянные, заслезившиеся глаза. Это сразу же заметил Юнги, и ему сразу стало неловко за это
— Ты… Это. Я не хотел так говорить, не расстраивайся, ты ведь не в чем не виноват, уж так вот вышло все. Был бы у нас выбор, мы бы хотя бы перенесли вашу свадьбу, до того момента, пока ты с Чонгуком хотя бы привыкли друг к другу… Но сам понимаешь, мы ничего с этим поделать не можем, против обычаев не попрешь. Весь город и так на ушах, везде снимают праздничные щиты с Чимином и Чонгуком, никто не понимает что происходит. И, кстати, о постерах. Через час за тобой заедет машина и повезут тебя на фотосессию, Чонгук с визажистами уже будут там. Вы должны сделать фотографии, чтобы за ночь успели развесить постеры с вами.
— А. Эм. Хорошо, но где мне взять вещи??? — Твои вещи уже в твоей с Чонгуком комнате в шкафу. Как раз та комната, где ты проснулся
— Спасибо, я пошёл собираться Уже собравшись, Тэхен вышел на улицу, где уже стояла машина, которая должна была его довести до фотостудии. Там его довольно хладнокровно встретил Чонгук, лишь раз показав рукой направление, где стоят стилисты. Те, ничего не говорили, но выполняли лишь свою работу. Но вот их взгляд говорил другое, а именно то, что они не очень хорошего мнения о Тэхене. Фотографии делали быстро, приказывая вставать им в не очень удобные позы. Тэхену было очень неловко, но все же фотосессия прошла, принеся множество красивых фотографий, которые за несколько часов должны развесить по всей стране.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега для тебя (ПРОДОЛЖЕНИЕ).
ФанфикBangtan Boys (BTS) Слэш. Что если в мире неожиданно появится омега, вид которых исчез более трёх сотен лет назад? Какие испытания ждут столь идеального персонажа омегаверса? И как же ему все-таки стать счастливым?