Шестой месяц. Затем седьмой, а за ним и восьмой. С каждым разом, Тэ все тяжелее, а живот все растет и растет. Одежду приходится покупать каждую неделю, часто меняются предпочтения в еде, с каждым разом начинает, все сильнее болеть спина и ноги, от тяжести. Но Тэ не жалуется, ему все это предсказали на перед. Он совсем не винит, в этом своего ещё неродившегося малыша, а наоборот желает чтобы, его ребенок скорее появился на свет, чтобы он смог его обнять и прижать к своей груди, крепко-крепко, и эти мысли о том что, он сможет сделать это совсем скоро, предают ему силы и счастье.
Тэхен принимает дорогие витамины, чтобы его здоровье и тело было крепким. Старается есть полезную пищу, как и для него и для его малыша. Из-за тяжести, он чувствует сильные боли, поэтому он старается двигаться меньше, или быть осторожным в своих движениях. Зная о положении, своего мужа Чонгук, пытается, сделать так чтобы ему было легче и комфортно. Чон нанял новых слуг чтобы они, тщательно следили за омегой, помогая ему во всем, в чем он нуждается.
Тэхен не забросил учебу, он продолжает учиться. Но в данный момент, расписание уроков зависит от состояния Тэ. Если он чувствует себя слабо, либо боли в спине, уроки отменяются. Но все же Тэ старается, отменять уроки как можно реже. Ему всегда помогают его родители, и поддерживают Господин Мин с президентом. Также у него, есть личный врач, который следит за его здоровьем, и за здоровьем его ребенка.
Двенадцатый месяц.
-Господин Чон, к сожалению Ким Тэхену уже тяжело стоять на ногах... Ему придется оставшийся срок, передвигаться в инвалидной коляске. Его ноги опухают и заметно слабеют, всего за несколько шагов, для него это и в правду большой груз, также он чувствует, боли в спине и позвоночнике от перевесе, так что я не советую ему ходить самостоятельно. Его живот в данный момент весит восемь килограммов. - личный врач, омеги с грустным видом, и с опущенной головой, докладывает Чон Чонгуку, состояние Тэ.
-Неужели, все так плохо? - Чон тоже не выглядит лучше, он понимает что с каждым разом Тэ тяжелее.
-Нет, его организм в полном порядке и ребенок хорошо развивается!
-Тогда почему, ему так тяжело?! Разве для S омег, не должно все проходить нормально? - уже раздражённо, сжимая руки в кулак, говорит Чон.
-Он S омега, не на все сто процентов... - врач отвечает, с тихим голосом. - Как вы знаете, такой вид омег вымер, ещё триста лет назад. Поэтому Ким Тэхен, просто не мог быть, S омегой на сто процентов, это не удивительно, его родители обычный вид, и это естественно повлияло на его гены.
-Все ясно. Но он сможет родить?
-Конечно! Я уверен что он сможет это сделать, я постораюсь ухаживать за ним, усерднее! Он должен родить, примерно через два месяца.
*Двенадцатый месяц*
Тэхен до сих пор передвигался в коляске, но хорошо следил за своим здоровьем, и старался питаться полезной, для его ребенка пищей. Вес живота, уже превышал девять килограмм, от чего кожа начала болезненно растягиваться.
В последнее время, Тэ очень часто нуждался в Чоне, точнее в его присутствии и в феромонах. Поэтому Чону пришлось взять, выходные на две недели, чтобы быть рядом с омегой, ведь только рядом с Чоном, Тэ может спокойно спать и хорошо себя чувствовать.
Но именно сегодня с утра, Тэ чувствовал себя хуже чем раньше, он плохо ел, тяжело двигался и все время морщился от боли. Слыша, как омега хныкает от боли, Чон не знал чем же он может ему помочь, и это чувство его раздражало. Он старался хоть как-то, успокоить его, обнимая, целуя и делая массаж.
Наконец к вечеру, он смог заснуть, обнимая своего альфу и мужа. Чон обнимая своего Тэ, сзади прижав к себе плотнее и уткнувшись носом, в его волнистые, темные волосы Чонгук засыпал, как вдруг...
-Хааа! - Тэ резко расспахивает глаза, хватаясь за низ живота и начинает плакать, сжимая одной рукой руку Чона.
-Тэхен?! Что такое?! - от крика Тэхена, Альфа резко привстает, с обеспокоенным взглядом.
-Гук! Ай! Б..больно... Очень больно! - Тэ скручивается и начинает болезненно станать.
-Черт...
И тут Чонгук понимает, Тэхен рожает. Пришло то самое время...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега для тебя (ПРОДОЛЖЕНИЕ).
FanfictionBangtan Boys (BTS) Слэш. Что если в мире неожиданно появится омега, вид которых исчез более трёх сотен лет назад? Какие испытания ждут столь идеального персонажа омегаверса? И как же ему все-таки стать счастливым?