Сейчас Генри, Ира и Элли ждали Чарли который решил им помочь.
Элли: Так Ира как ты получила свои шрамы?
Ира: Немного больная тема - из глах потекли слезы.
Элли: Прости если сильно задело - начала извиняться.
Ира: Ничего.
Генри: Вот и он.
Военный вертолет приземлился мы зашли внутрь.
Чарли: Хей, Генри и Ира! Рад снова вас видеть. Кто ваш друг?
Элли: Я - Элли.
Чарли: Чтож, приятно познакомиться! Любой друг Генри и Иры - мой друг! Ну, эмм... Я смог заскончить и забрать вас, ребят ...но... - он перевал взгляд на Генри и Иру - Ну, вы помните генерала... Да, он... разрешил вас освободить. А взамен нам снова понадобиться ваша помощь. В дело Toppat... Снова. Надеюсь, вы понимаете.
Элли: Что ж... Это самое меньшее, что мы можем сделать . Он нам поможет.
Чарли: Хорошо. Позвольте мне рассказать в деталях, когда мы поднимемся в воздух - он поднялся вертолет мы летели сторону джунглей - Итак, то, что осталось от Клана Toppat, основало-э-э какую-то секретную базу в джунглях. Похоже, они планируют запустить на орбиту какую-то космическую станцию. Они будут сидеть в безопасности, если провернуть это, так что мы должны быть уверены, что они этого не сделают. Я поговорил с генералом, и он сказал, что выводит все наши главные силы. Он сказал, что вы прошлый раз мы с Генри и Ирой были хорошей командой, так что он верит, что мы справимся.
Элли: Мы с Генри и Ирой тоже отличная команда! Можешь на меня рассчитывать!
Чарли: Тогда из нас получится отличная команда! С нами четверемя проблем не будет... Завершить миссию.
Вскоре мы прибилы к месту но Чарли не подлетал ближе чтобы не его не засекли. Теперь думали как туда добраться мы решили с помощью ракетных ранцев одев их полетели так что смогли сбить оружие теперь решали быстро добраться до ракеты так что они вскоре взлетять Генри решил с помощью бачки на нем была стрелка но вдруг воздухе из ниоткуда появились такие же мы все троем залезли они начали кидать вдруг в друга потом нас закинула прямо внутрь ракеты но проблема там была куча шляппников.
Ира: Выбора нет! " Генри и Элли закройте рот и нос" - из тела выходил белый дым все кто вдыхал засыпал все заснули - вы идите вперед они будут спать пока пускаю это дым - они кивнули и убежали.
Но вот не задача ракеты начала взлетать нужен был план Генри придумал они с Элли пойдут отдел управление Элил вырубить пилота а Генри изменить курс ракеты. Они смогли Ира почти выдохлась собрав свои силы спрыгнула и смогла прыгнут внутрь самолета как сами Генри и Элли.
Чарли: Ааах! Что за подвиг! Не могу поверить, что мы это сделали! В любом случае, куда вы отправили ракету?
Генри: В одно особое место.
А ракета приземлилась тюрьму "Стены".
Элли: Это было очень весело.
Генри/Ира/Элли: Ты знаешь... Не стесняйся звонить нам, если у тебя есть еще какие-то дела, которые можем сделать вместе - проговорили одновременно.
Элли: Верно Генри и Ира?
Все четверо улыбнулись такому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немного другая история Генри стикмина(приостановлен на время)
De TodoМы все знаем Генри самого непредсказуемого персонажа. Он смог сбежать с тюрьми не заметным, украсть огромный алмаз тоже не заметно. Потом его украли военны чтобы тот помог победить клан шляппок потом он сбежал самой суровой тюрьмы 'Стены' вместе с д...