1 часть

92 5 1
                                    

Вот сейчас наш Генри стикмен сидит камере но не один в углу камеры сидит девушка на вид ей толко 19 лет с синими волосами и красными глазами на правом глазу есть вертикальный шрам на левом три шрама от медведя. Генри было жалко ее сидит плачет решил утешить ее сел рядом с ней. 
Генри: Эй ты чего грустишь? 
?: Я не увижу как моя сестра вылечиться. Я грабила чтобы ее вылечить. 
Генри: Уверен когда вылечиться ты сможешь освободиться и встретить ее. 
?: Правда? 
Генри: Да. 
?: Спасибо меня зовут Ира. А тебя? 
Генри: Меня зовут Генри приятно познакомиться Ира. 
Ира: Взаимно.
И начинается что кто-то передал Генри торт а там куча предметов для побега. 
Генри: Чтобы взять? 
Ира: Напильник. 
Генри: Хорошо.
Взяв его начал пилить выбравшись он вырубил первого охраника а Ира второго. Потом еще пара охраников заметив что тебе сбегают Генри берет стул и лезет вентеляцию Ира берет гранату кидать тем успевает закрыть дверь и уйти тоже по вентеляции теперь был вопрос как спуститься вниз. Генри заметив ящик открыл там были парашут, ракетный ранец, гарпун и вантузы. Генри взял вантузы Ира ракетный ранец они благополучно смогли сбежать.
                          
Тихие беглецы.


Сейчас они живут вместо но бедно. Потом видят новости что музее есть Тунисскогий алмаз. 
Ира: Ты думаешь о том же что и я? - спросила с хитрой ухмылкой.
Генри: О Да! 
Добравшись стали думать как туда попасть тихо подобравшись к музее использовали телепорт оказались на крыше там был охранник Генри кинул пенни тот отвлекся я его обезвредила тракнвизатором оказавшись внутри мы смотрели сверху на алмаз спустились по тросу. Аккуратно разбив стекло молотком Генри его потащил а теперь главное как пронести алмаз мимо двух охранников но заметили что они не обращают никого на них внимания просто прошли и теперь на выходе был другой Генри уронил на него алмаз. И вот эти двое живут богато. 

Невидимые грабители.

Как то шли с вечеринки кто-то их вырубил и проснулись военном вертолете. А перед нами стоял генерал. 
Генерал: Ну-ну... Посмотрите они наконец проснулись. Вы были довольно неуловимимы, но ваши навыки стоили поимки. Вы будете идеальны для этой работы. У нас есть небольшие проблемы с группой воров, известных как Клан Шляппок. Мы знаем, что они виновны, но не можем связать их с каким-либо преступлениями. Вы проникнете на их воздушный корабль, чтобы остановить их деятельность. Мне не нужно напоминать вам, Генри поймали на несколько преступлениях. Попытка ограбления Ира несколько краж банков. У вас было общее побег из тюрьмы и даже кража Тунисского алмаза. Мы очень сильно на вас рассчитываем. Выполните эту работу правильно,и мы снимем с вас все обвинения. Чарли поможет вам проникнуть на корабль. Остальное зависит от вас. Найдите способ остановить их деятельность и станете свободными людьми. Взяв крюк смогли добраться видев вход решили подождать вскоре вышел парень просто его скинули зашли Генри взял ключ а Ира смогла взять нужные файлы оба прыгнули в труду и увидели два Рубина хотели их забрать после выкинуло их теперь думали как пробраться ту комнату Генри прыгнул смог оказаться на той стороне а Ира с помощью волшебного карандаша нарисовала себе крылья и смогла тоже перебраться дойдя увидела парня Генри выпустил его и стали думать как туда зайти стали печатать себя просто под дверь смогли проползти сразу взяли уменьшиельные чипы взяв их начали убегать но нас засекли вскоре началась битва мы надели супер одежду смогли сбить базу шляппок только проблема правительство сражалась с кланом шляппок мы пытались уйти тем временем парень смог взять себя руки загрузив прототип стали сражаться люди с другими оружием двое сняли и делав свои дела они сперли их костюмы.
Правая рука: А вот и они! У них наши рубины!
Реджинальд: Забудь об этом! Мы должны отступить, иначе Клан Шляппок станет историей.
Когда летели перед нами парил самолет там генера и Чарли. 
Генерал: Отпусти их.
Чарли: Что? 
Генерал: Мы пришли зачем хотели он не стоит наших сил. 
И улетели дальше с рубинами.

Чистокровные воры.

Прошло не так много времени и снова нас поймали. Теперь мы сидели закованные наручники свет включился из темноты вышел мужчина это был глава самой суровой тюрьмы 'Стены'. 
Глава: Ах. Привет, Генри и Ира. Добро пожаловать... в 'Стены'. Некоторые из самых хитрых и известных преступников содержатся здесь. И теперь у нас есть скандальные известные Генри стикман и Ира Амирана. Вы останетесь здесь надолго. Григорий. Забери их. После он отвел их комнату ожиданий с ними была девушка с яркими красными волосами а так же были красные глаза. 
Григорий: Вы ждете здесь, пока не найдеться камера.
Мы решили сбежать Генри заметил люк на потолке только не смогл дотянутся да сама Ира не могла помочь она была немного так не могла помочь ему тогда он попросил девушку поняв намек кивнули смогла докинуть открыв его сняв наручиники смог помочь нам девушка нас поблагодарила ее звали Элли. Вышли и увидели двоих охраников Генри и Элли их задушили теперь надо было открыть дверь Ира смогла взобраться и открыть дверь но и другие камеры мы бежали взяв электрический пистолет винтовку и арбалет смогли перебить охрану. И выбрать наружу там был хаос запреметили мотоцикл но Элли схватил Григорий Генри сделал рожицу того сбивает грузовик Ира сказала пусть едут пока она кое-что заберет они Элли села за мотоцикл но глава хватает Генри и обвиняет что вся его работа пошла вниз из-за его и говорил что посадить надолго и вдруг Элли приезжает обратно и дает по голове его дорожным знаком пришли Ира на завызяла волосы красной огненной ленточкой. И решили поехать в джунгли чтобы мы могли присоединиться к клану шляпок но нас быстро спалил один из подручных 'Стены' быстро поехали вниз оказывается там была перестрелка шляпок и правительства Генри соединив веревку и крылья смогли уйти с прицела но вдруг их курс сбивает самолет влетают лестничную часть хватают Элли и Иру. Генри смог с помощью часов времени перенестись прошлое чтобы те двое из правительства не работали так и случилось и смогли побежать дальше вдруг дорого которая соединяла ракету Ира смогла допрыгнуть и бежали дальше вдруг сталкиваемся с Правой рукой и Реджинальдом. 
П.рука: А? Постой! Вы не принадлежите Toppat! 
Элли: Ненене. Мы здесь, чтобы присоединиться к вам! Нас разыскивают, как и всех вас.
Реджинальд: Стоп... Вы парень и девушка, которые украли два наших рубина. Но у вас есть кое-какие навыки... Мы позволим вам присоединиться... но если только вы веренете рубины.
Глава: Не двигайтесь! Эти троя принадлежат мне! 
Григорий: Вы идете с нами.
Вдруг в ракете пробита дыра самолет который управлял Чарли увидел нас.
Чарли: Подождите это Генри и Ира?! Генри и Ира? Давайте помогите мне разобраться с Toppat! 
И был выбор пойти обратно 'Стены' чтобы заморозили в карцере; Мы не выберем ни одну из сторон и будут большие проблемы; Могли все-таки присоединиться клану Шляппок; Или помочь схватить клан Шляппок. Выбрали помочь правительству. Мы начали махать что мы поможем. 
Ира: Хорошо. 
Чарли: Ладно, я иду, садитесь! - он подлетел по ближе  прыгнули внутрь - окей, у меня есть план. Мы должны выбить эти опорные балки. Все подразделения отступять. Мы играем по крупному. 
Ира: Стойте - вдруг из спины выросли крылья проделав дыру в нижней части ракеты вытащила огромную бомбу и обезвредила - а теперь можно. 
Из пулеметов стреляли смогли убрать опорные балки и смогли помешать клану Шляппок.
Чарли: Да! Отличная работа, вы трое! Это Чарльз, отправляюсь на базу. У меня здесь трое друзей. Вы никогда не догадаетесь, кто они.
Генерал: Генри и Ира?! Что ж... и если это не Элли тоже. Вы уже некоторое время в нашем списке наблюдения. Спасибо за вашу сегодняшнюю помощь. Не думал, что мы можем доверять вам после прошлого раза. Думаю, мы у вас в долгу. 
Элли: Что ж... Теперь, когда вы упомянули об этом... У нас действительно есть проблема с криминальной историей...
Генерал: Да, так и думал, что это произойдет. Полагаю, вы заслужили прощение.

Помилованные приятели.

Немного другая история Генри стикмина(приостановлен на время)Место, где живут истории. Откройте их для себя