Генри сидел играл приставку сама Ира сидела и ела сухарики. Генри включил сообщение самое последное который поступал на устройство который им подарил Чарли.
?: Это трансляция кода 12: Была замечена мобилизация остатка Клана Toppat возле Джунглей Догобого. Ходят слухи, что они пытаются запустить какой-то орбитальный спутник... По неподтвержденным данным, они перевозят свои активы... поездом до этой базы в джунглях. Эти активы включают в себя все сокровища и артефакты, которые они украли втечение многих лет. Теперь эти сокровища стоят довольно много денег, так что мы должны убедиться, что-
Дальше не слушали на их лицах появилось хитрое выражение.
1 День до запуска.
Джунгли железнодорожная дорога Шляппники следят чтобы никто посторонний или безбилетников не было на борту.
Шляппник1: Нет, никаких безбилетников, Ха...
Шляппник2: Это инспекционная группа контрольно-пропускного пункта 5... Мы всё загрузили - сообщал одному через рацию.
Шляппник3(рация): Уххх, вас понял. Мы отправляемся к вам буквально через секунду!
Генри и Ира сидели ближайших кустах. Ира заметила Шляппу взяв ее просунула руку заметив что ее рука торчит из другой шляпы улыбнулась смогла полность пролесть так же пролез и Генри они зашли другой вагон там было полно Шляппников мы вылезли в окно и стояли на крыше вагона заметили туннель вдруг нас уменьшило и спасло наши жизни после того как прошли туннель вернули прежний вид. Увидели огромную ракету они слезли залезли коробку для пива закрыв крышку. Дождавшись когда они из завежут и остальные вещи после того как убедились что все чисто решили обчистить хранилище вылезли и думали как мы все унесем заметив два пылесоса взяв их прочли инструкцию улыбнувшись мы начали все засасывать внутрь осталься только золотая мышина залезли положив отсеки которых хранились награблено открыв дверь уехали на бешенной скорости свой дом они улыбались представляя лица Шляппников когда обнаружит что все вещи пропали.
Вычистили их оттуда
(сразу хочу сказать что не будет некоторых концовок ну одну концовку я объяснила почему не хочу писать. Вот есть одна концовка где Генри схватили плен Шляппники так что мне тоже не очень нравится. Плюс где он украл также вагон с деньгами тоже не нравится)
Сейчас наши герои с новым другом на мотоцикле ехали по холодной снежной дороге.
Ира: Может к нас заскочить ведь у нас есть танк.
Элли остановила мотоцикл.
Элли: Погодь. У вас есть танк?! - они оба кивнули. Мы отвели гаражу где мы его держали - говорите, что украли это из Toppat? Это название кажется мне знакомым. Мне кажется, я слышала о них, когда я была в "стене" ... Преступная органзация, верно? И вы из пересекли, да? - она залезла на танк - Мы должны использовать этого "плохого мальчика"! Что вы скажете, если мы снова из встретим? Не знаю, как вы, но у меня совсем мало налички... - они согласились - Отлично! Я свяжусь со своими и выясню, где они находятся.
1 День до запуска.
Все трое ехали на танке с тайной базе Шляппка заметили поезд с вагонами там приметили золотой вагон и знали что там все деньги. Они ехали прямо к ним но их засекли патруль из пары машин и один с пулетом. Мы сражались потом Генри выстрелил и завалил вход туннель но Шляппник который управлял поездом сообщил лидеру который был правая рука что они попали беду и сам вылетел на помощь. Произошла авария но было хорошо был вопрос как взять все деньги собой.
Ира: У меня есть идея - залезли на вагон установила устройство оттуда вышел шар который поднял воздух - но не продумала как будем его передвигать - начали думать как нас от размышлений прервал правая рука.
П.рука: Эй! Это вам не принадлежит!
Ира: С какой кстати а тебе не жить - вытащила рукоят он стал ракетницой - последние слова?
П.рука: Я опять проиграл.
Выстрел его верхнию часть разнесло но нижняя часть осталось. Элли взяв начала копаться актировав ракетную часть и мы летели с своей добычей.
Капитальные Монеты.
Реджинальд: Приготовления почти закончены. До запуска осталось, меньше часа.
Элли: Вааау! Это место крутое.
Ира: Ага - надела свою металлическую маску лисы надела шляппу надев плюс металлические когти также надела шиповые ботинки.
Генри: Готовься Ира - надел свою шляппу.
Ира: Значит, это секретная база клана Toppat... Запиши меня! - они подошли к Реджинальду она увидев Праву руку спросила - Эй, что случилось с тем парнем.
Ира: Ничего - уже начала рычать идя к правой руке.
П.рука: "Зачем я его только послушался хоть у меня есть оружие но меня убьет!"
Реджинальд: Генри и Ира! Вы вернулись... Я взял на себя ответственность вместо тебя. Надеюсь, ты не возражаешь Генри - тот только на него посмотрел недовольно.
Элли: Я - Элли. Я здесь недавно. Что вы, ребята, задумали?
Реджинальд: Что ж... Генри и Ира ... Помните ту орбитальную станцию... идею... о котором мы говорили? Мы пошли дальше с эти планом. У нас там уже есть все наши активы. Как только окончательные приготовления будут завершены, мы будем готовы к запуску на орбиту. Это должно держать нас подальше от любых правительств, пытающися нас свергнуть. Скоро мы сможем- - ему не даль договорить рация.
Рация: Хэй эм... Шеф?
Реджинальд: Эхех. Эй, что я тебе говорил насчет того, чтобы так меня называть? Генри шеф, помнишь?
Рация: А, точно, да. ..На нас напали.
Летели куча вертолетов правительства.
Реджинальд: Вы трое, идите к ракете! Генри! - кинул ключ - Раз. Два. Три!
Оповещение: Ракета стартует... Через пять минут.
Пилот с помощью пулемета чуть не убил Генри и Реджинальда.
Реджинальд: Сделай что-нибудь.
Взяв крюк выстрелил смог попасть по вертолету зайдя внутрь выбросил пилота а Реджинальда окружили солдаты. Генри снизился взялся за пулетем всех рассретлял но самолет начал падать вниз Генри смог спрыгнуть и спастись и видять ходять поставить взрывчатку взял флейту сыграв прилетела птица она схватился потом он смог с ней забрать взрывчатку он упал где проходила битва его заметили некоторых солдат он начал отходить назад он столкнулся с п.рукой и Ирой он совместили свои атаки и заметили что потом подъехала Элли все сели на нее но на подъеме стояли несколько солдат и один бронирован Генри встал вперед и дал сильный удар подбородок но выпал из машины. Ракета начала взлетать.
Элли: Подожди! Генри все еще там, внизу!
Реджинальд: Я буду держать дверь открытой так долго, как смогу!
Ира хотела прыгнуть но ей помешали Генри увидев что они улетают без него начала думать увидев танк сел дал задний ход столкнулся с деревом и сделал так чтобым дуло направленно вниз выстрелили танк взлетел Генри вышел прыгнув его руку схватил Реджинальд.
Генри: "Фух вовремя!"
Реджинальд: Я поймал тебя, Генри. Знаешь...А я ведь могу бросить тебя прямо сейчас, и никто не узнает... Но зачем мне это делать? - он помог подняться Генри и закрыл дверь - Я видел тебя там! Ты рискнул жизнью, что спасти Клан Toppat. Ты действительно заслужил мое уважение. Я не могу представить лидера лучше, чем ты! Ну кроме твоей подруги Иры.
Вскоре оказались космосе.
'Благодаря усилиям Генри мы смогли построить нашу орбитальную станцию. К сожалению, мы потеряли довольно много членов во время рейда. Имея станцию на орбите, мы можем с легкостью совершать набеги на любое место на Земле. Элли была официально принята в клан Toppat. И выдали ранг: Левая рука лидера. Я и Правая Рука стали лучшими оперативниками в клане, выполнив несколько успешных операций.
Король Toppat.
Сейчас баре сидят два пьяных военных обсуждая открыто о плане Toppate вскоре пришел пилот вертолета найдя вывел их из бара за ними вышли двое людей в масках это были Генри и Ира незаметно залезли на вертолет которых их приведет базе Toppat.
За три часа до старта.
Открылись двери и солдат выбросил боеприпасы Генри и Ира с ним на парюшете приземлились недалеко от лагеря правительства.
Ира: Генри прыгай на меня.
Генри сел Ира превратила руки и ноги в огромные лапы с когтями взобравшись спрятавшись от куска стены заметив там снайпера. Генри вытащил пистолет с глушителем прицелившись смог его нейтрилизовать. Зайдя одну из палат заметили огромное передвижное оружие Генри нацепил на него какое-то устройство нажав на кнопке на пульте но тот начала издаваться какой-то звук но вдруг в него пустился ток. И то оружие начало крушить все вокруг.
Солдат 1: "Большой мальчик" видимо разозлился!
Солдат 2: Я думал, что "Большой мальчик" не рабо-
Но их задавило везде был хаос стрельба взрыв и крики. Мы снова прятались за куском бетонной стены но нас нацелился один солдат. Тем временем в небе парил передвижной Центр борьбы с хаосом заметив где был хаос.
Подчиненный: Нам нужен командир. Мы получаем незначительные показания хаоса. Разрешите вступить бой.
?: Мы вас слышим громко и ясно. Впёред!
Подчиненный: Пррринято! Начинается сдерживание хаоса - он активировал один из устройств.
И с неба упало яйцо на ножках которых дрался с этим устройством. Генри и Иру снова отнесли взрывной волной.
Чарли: Генерал, что происходит?!
Генерал: Я понятия не имею, но сейчас мы никак не можем выполнить задание!
Очухавшись увидев что правительство отступает улыбнулись Ира вырубив одного на танке поехали к Toppat на танке.
Рация: Хей эм, шеф? Да, к нам приближается танк. В котором Генри и Ира?
П.рука и Реджинальд пошли вниз и увидели их улыбающих.
Реджинальд: Генри и Ира?! Вы здесь? Что вы делаете в танке?!
Ира кинула в руки рацию там говорил генерал что атака на Toppat прерван и они должны отступать.
Ира/Генри: Мы защитили клан.
Реджинальд: Я вижу - улыбнулся - да... будущие Клана Toppat выглядит светлым с тобой в качестве нашего лидера!
Toppat 4 Life
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немного другая история Генри стикмина(приостановлен на время)
AcakМы все знаем Генри самого непредсказуемого персонажа. Он смог сбежать с тюрьми не заметным, украсть огромный алмаз тоже не заметно. Потом его украли военны чтобы тот помог победить клан шляппок потом он сбежал самой суровой тюрьмы 'Стены' вместе с д...