5 Глава

1.1K 69 6
                                    

***
Т/и зашла в класс и села на своё место. Сегодня ей предстояло отсидеть 8 уроков." День будет тяжёлым " подумала т/и и начала доставать учебники.
***
Прошло 3 урока, а т/и уже устала. Ей ужасно хотелось спать, глаза уже сами по себе закрывались. Была перемена, у неё было 10 минут чтобы отдохнуть. Решив не терять времени т/и подложила под голову рюкзак и заснула.

***
#Pov Felix

Феликсу всегда скучно на перенах, друзей у него не много не смотря на то, что он популярный парень в школе. Решив прогуляться по коридору он видит спящюю т/и в пустом кабинете.
*мысли Феликса*
*блин, отличный момент. Что же такого сделать чтобы она пришла в бешенство*
Феликс входит в кабинет и подходит к т/и. Внимательно рассматривая её он пытается придумать новую пакость. В один момент его взгляд переключается на ноги девушки. Нет, не подумайте, он не извращенец. Он пристально смотрит на обувь девушки. В этот момент к нему в голову приходит идея привязать шнурки т/и друг к другу. Феликс проказник. Наклонившись к обуви т/и он притягивает руки к шнуркам. Вот и все, дело сделано. Феликс быстро выходит из кабинета потому, что вот вот должны дать звонок на урок. Вернувшись в класс он садится за свою парту.

***
#Pov T/и

Дали звонок на урок и т/и резко проснулась. Посмотрев по сторонам т/и видит свой класс с одноклассниками. "это был снова тот сон.." подумала т/и. Давайте немного поясню. Уже почти год т/и снится сон, в котором неизвестный парень спасает её от смерти.
Всё происходит так: Ночь . Т/и стоит вся заплаканная у пешеходного перехода и ждёт момента когда уже можно будет пройти на ту сторону. Сфетофор загорается зелёным и т/и наконец-то направляется в нужном ей направлении,но вдруг она смотрит в лево и видит машину которая так близко и сигналит так громко, что т/и растерялась, и кажется прямо сейчас она умрёт.. Её больше не будет. Но тут какой-то парень хватает её за запястье и притягивает к себе крепко обнимая. Т/и начинает осознавать, что ей спасли жизнь и пытается разглядеть лицо парня, но все напрасно. Он в чёрной маске и глаза его прикрыты чёлкой.
Сон всегда обрывается на этом, и т/и просыпается. Она не может понять почему она плакала и кто этот парень, но она все равно ему благодарна.
***
Учитель входит в класс, все встают чтобы поприветствовать его.
Учитель : садитесь дети. И так, сегодня мы будет решать уравнения, для начала я покажу вам несколько примеров, а потом вы будете решать сами.
Учитель направляет свой взгляд на доску.
Учитель: кто сегодня дежурный? Почему доска такая грязная?
Все ученики начинают смотреть на т/и так, как она сегодня дежурная. На перемене все кому не лень рисуют на доске и по этому её приходится вытирать после каждой перемены.
Т/и встаёт и собирается подойти к доске чтобы взять тряпку которая весит на крючке,но тут же падает. Да, это все вина Феликса. Т/и поцарапала коленку и разбила губу. Идёт кровь, но все одноклассники смотрят на неё и смеются.
Учитель подошёл к т/и и протянул ей руку.
Учитель : вставай. Знаешь кто завязал тебе шнурки?
Т/и: спасибо, нет, увы не знаю.
Учитель : хорошо, иди в мед пункт, как только обработаешь царапины возвращайся. Сегодняшняя тема очень важная.
Т/и :хорошо учитель.
Т/и поднимается и выходит из класса. Её переполняет злость, она уже догадалась кто это сделал, но не сказала ничего учителю. Любит решать свои проблемы сама так сказать. Т/и заходит в мед пункт и ищет бинт и что-то чем можно обработать ранку. Нашла! Т/и садится на стул и смотрит на царапину. Да, она боится, что будет больно.
Вдруг дверь открывается и т/и видит перед собой Феликса.
Т/и : ты ещё, что тут забыл?  Проваливай, я все равно знаю, что это ты.
Феликс: не сильно поранилась? Больно?
Т/и : ч... Что?
Феликс : Хаххахахахаха, ну у тебя и лицо. И все же, сильно болит? - с ухмылкой спросил Феликс.
Т/и: да, сильно, и все из-за тебя!
Феликс : ну прости малышка, я не знал, что  ты не заметишь, что шнурки привязаны друг к другу. Ну не злись, ахаххаа.
Т/и: да пошёл ты. Проваливай, видеть тебя не хочу. Мне противно от одного взгляда на тебя.
Феликс : надо же как мы заговорили, не боишься, что за такие слова я могу сделать с тобой что-то?
Т/и: а чего мне боятся? Что, Изнасилуешь меня по дороге домой? Или ещё что похуже, убьёшь и продашь мои органы?
Феликс : а что, не плохая идея. Почему бы и нет.
Т/и: не неси чепуху, смелости не хватит, придурок.
Т/и быстро наливает на царапину антибактериальное средство, обматывает коленку бинтом и выходит из мед пункта
***

5 глава.. Вы так проду просили... Поэтому вот.. (⁄ ⁄•⁄ω⁄•⁄ ⁄)

'ᴏᴛ нᴇнᴀʙиᴄᴛи дᴏ ᴧюбʙи.'Место, где живут истории. Откройте их для себя