***
*мысли т/и*
* блять, как же меня все заебало, и этот придурок Феликс.. Он совсем ненормальный? У него мозг вообще есть? Как можно обращаться так с девушкой?! Другие одноклассники тоже меня недолюбливают, но они не пристают ко мне и не делают пакости. Ох Феликс... ****
Т/и вернулась в класс и извинилась перед учителем.
***
Уроки закончились и т/и начала собирать вещи чтобы пойти домой.*мысли т/и*
* так, вроде ничего не забыла, наконец-то домой... Устала, сразу спать лягу. Кроватка, жди меня, любимая ~~*Т/и взяв рюкзак выходит из школы. Лёгкий летний ветерочек дует ей в лицо. "как же классно" - промелькнуло в её голове. Шаг, ещё шаг и еще шажочек, т/и все дальше от ужасного места под названием - школа. Кстати совсем недалеко от школы есть очень красивый парк. Решив прогуляться там- т/и сворачивает в сторону парка и идёт, пока не доходит до входа . Она медленно толкает железную колитку чтобы пройти внутрь и ей удаётся это сделать. Красивые, зелёные деревья, фанарики, и тишина... Все, что любит т/и в одном месте. "нужно будет почаще сюда приходить, тут так тихо и спокойно, ах" - подумала т/и.
Она продолжает гулять размышляя о будущем. Уже подходит к концу парка и замечает кое, что странное. "стоп, а почему тут никого нет? Хотя, вечер ведь, все дома сидят, да и мне надо бы "- думает т/и. Решив ускорить шаг т/и не замечает перед собой пьяного мужчину на вид так лет сорока.
(м-мужчина)
М-ой, простите, я вас не заметил - не внятно говорит мужчина. От него ужасно веет алкоголем. Он выглядел нарядным, в костюме и даже с галстуком. Преподложим, что он возвращался с корпоративчика.
Т/и- ничего страшного, я пойду - быстро сказала т/и и попыталась пройти мимо, но мужчина схватил её за руку.
М-красавица, а ты чего так поздно тут делаешь? Не уж то ты меня тут поджидала!? Ахахаха, ясно ясно, ну пошли, рас ждала, я тебя ублажу.
Т/и- нет, простите, вы не так п...поняли.. Мне нужно идти..
отпутите меня. - у т/и затряслись руки от страха, что этот мужчина может с ней что-то сделать.
М: ну чего ты, не стесняйся, пошли, я даже номер в отеле сниму.
Т/и- пожалуйста, нет... Мне нужно домой...у....умоляю..отпустите.
Мужчина начал сильно сжимать руку т/и и тянуть её на себя, девушка пыталась сопротивляться, как могла, но у неё никак не получалось освободиться. У мужчины все таки получается приятнуть к себе т/и и он начинает приближаться своими губами к её шее. Т/и становится ужасно плохо, у неё начинает темнеть в глазах и этот ужасный запах алкоголя... Он так противен. В ушах раздаётся не выносимо громкий звон и т/и падает в обморок.***
Т/и открывает глаза и видит большую, свисающую с потолка люстру. " но у меня дома нет такой люстры" - подумала т/и. Попытаясь приподняться т/и сделала себе же хуже, это снова тот звон который раздался тогда.. В этот раз т/и не упала в обморок, но ситуация не из лучших. Вдруг девушка слышит шаги и начинает притворяться будто спит. Шаги все ближе... Т/и начинает ощущать будто сейчас до неё дотронуться и... "что!?! Щекотка?!?".
Т/и- аххахахаххаа неееет, только... Ахвххахаа не ахаххаа Щекотка... Умоляю ахахаха.
? - тогда зачем притворяться спящей?
*мысли Т/и*
* стоп, а почему голос такой знакомый..? *
Т/и- Феликс?! Ли Феликс!! А... Блять... Какого хуя
Ф-ого, ты материться умешь, не знал, мм)) и имя моё запомнила, малышка)
Т/и- пФ, вот ещё мне имя твоё запоминать. Что я тут делаю, это твой дом? Что произошло? Как я тут оказалась? Рассказывай же скорее
Ф- когда ты гуляла в парке вчера ночью, я следил за тобой
Т/и- что? Следил... Но зачем?
Ф- я хотел напугать тебя, но вместо этого увидел, что к тебе пристаёт какой-то пьяный мужчина, блять, лучше бы я мимо прошёл, поглядел бы я на тебя после изнасилования)
Т/и- ты ужасен... Но спасибо.. Что помог..
Ф- не обольщайся, я просто сделал то, что нужно было. Да и тем более, это я должен тебя изнасиловать, а не какой-то левый чел).
Т/и- ха-ха, смешно. Так а что было дальше?
Ф- ну так ты в обморок упала, а я тому вмазал и забрал тебя оттуда к себе домой.
Т/и- вот оно как.. Ещё раз спасибо.
Ф- хах, пожалуйста).
Т/и- я лучше пойду домой, родители наверное волнуются.
Ф- да, иди.***
Т/и вернулась домой и рассказала все родителям ведь скрывать она не могла. Она всегда все рассказывала родителям, да и сейчас рассказывает. Отец и мать поддержали её и попросили пойти в комнату - отдохнуть.
Зайдя в комнату т/и плюхнулась на кровать, ведь была такая уставшая. Она тут же провалилась в царство Морфея.А вот и 6 глава... Есть предположения, что будет дальше? (♡°▽°♡)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
'ᴏᴛ нᴇнᴀʙиᴄᴛи дᴏ ᴧюбʙи.'
Fiksi Penggemarдᴇйᴄᴛʙиᴛᴇᴧьнᴏ нᴇ ɜнᴀю, чᴛᴏ ʍᴏжнᴏ нᴀᴨиᴄᴛᴀᴛь ᴄюдᴀ.)