***
Утром т/и снова проснулась от тех же ужасных звуков исходящих от будильника. Сидеть дома она не могла так, как она уже чувствовала себя хорошо, а учёбу прогуливать нельзя. Собравшись и позавтракав она вышла из дома. По дороге она очень много думала. О том, что ей делать дальше, о том, как она будет жить с мыслью , что из-за неё умер человек.
***
Т/и дошла до школы пешком. Она не хотела садится в автобус так, как снова думала бы о Джее.
Как только т/и зашла в класс прозвинел звонок. Она села за свою парту, достала учебники и пенал из рюкзака и начала слушать учителя.
***
Урок закончился. Перемена.Т/и только хотела встать со стула и выйти подышать свежим воздухом, как поняла, что не может этого сделать. Её стул облили клеем. Она не знала, что делать и к кому обратится за помощью. В один момент она замечает на себе взгляд какого то парня стоящего у входа в кабинет. Парень смеялся над т/и и он этого не скрывал. Было ясно, что сделал это именно он. Совсем позабыв о том, что она так сказать приклеена к стулу она резко встаёт и её ебка рвётся. Кусок ткани остался приклееным к стулу. К счастью никто не заметил этого. Т/и достала из рюкзака мастерку и завязала рукава у себя на талии так чтобы сзади ничего не было заметно. Закончив она вернула свой взгляд ко входу в кабинет и увидела, что парня там больше нет. Выбежав из кабинета она увидела как тот парень направляется в столовую. Она побежала за ним. Догнав она схватила его за руку и потянула на себя.
Т/и: Эй ты! Зачем ты это сделал? Жить надоело?
Парень : ахахаха, о чем это ты? Ты вообще кто?
Т/и: я видела, как ты смотрел на меня стоя у входа в кабинет и смеялся! Разве не ты облил мой стул клеем?! Признавайся по хорошему.
Парень : блин ты такая смешная. Ну да, я сделал. И что, что ты мне сделаешь? Из-за тебя умер Джей. Этого ещё было мало, я покажу тебе, что такое ад.
Т/и: думаешь я не смогу постоять за себя? Ты глубоко ошибаешься, придурок. Противно смотреть на тебя и находится на таком близком расстоянии. Да, Джей совершил суецыд из-за моего отказа, но я не знала, что он сделает это. Только попробуй приблизится ко мне и я тебя убью.
На этой фразе т/и закончила диалог с этим парнем,но на последок она решила проучить его. Т/и наступила ему на ногу. Конечно она была худенькая, но она постаралась надавить, как можно сильнее. Парень даже вскрикнул от боли. Нельзя было оставлять это просто так, т/и поступила правильно.
После уроков т/и возвращалась домой так же, пешком. Повторять причину не буду, думаю вы помните. Было уже довольно темно. Возвращаться в такой темноте было не безопасно, да и фанарей на улице по которой идёт т/и практически не было. Пройдя мимо одного из немногих фанарей т/и увидела тень какого-то человека идущего сзади. Т/и перепугалась так, как не помнит чтобы кто-то тоже ходил по этой улице. Решив ускорить шаг она замечает, что этот человек повторяет за ней.
*мысли т/и*
Так, спокойно, может это кто-то из соседей. Тогда стоит ли мне обернуться и посмотреть кто это? А если это маньяк? Боже, спаси меня
***
Через минуты 2 т/и все таки решилась обернуться и взглянуть на этого человека.
*Мысли т/и*
Так, я обернусь, если это кто-то из соседей то все будет ок, а если это маньяк я просто побегу изо всех сил, гланвое не паниковать. И так, раз... Два.... Три!
***
Т/и обернулась и увидела... Парня который облил её стул клеем?! Да, это был он. Т/и начала протирать глаза и щепать себя, чтобы понять не сон ли это. Нет, это не сон. Она не понимала, что он делает на этой улице и все таки решилась спросить.
Т/и: что это ты тут делаешь?!
Парень :я?! Пхаха, я тут живу как бы. Впервые меня тут видишь? А может ты подумала, что я тебя приследую? Не волнуйся, ты не в моём вкусе, простушка аххаха.
Т/и: я, простушка?! Закрой рот, дебил. Для начала лучше скажи, как тебя зовут?
Парень : а тебе зачем? Будешь порчу на меня наводить? Ведьма.
Т/и: хаах, мне прям больше делать нечего. Любопытно так сказать.
Парень: окей, я Феликс, Ли Феликс. Запомни на всю жизнь так, как я думаю, что мы встретимся ещё не раз. Не забывай, что я говорил утром, малышка.
***
[очень маленькая глава , но мне лень писать ещё, так, что да(o^ ^o)]