Наконец-то т/и и её новый друг приехали в школу. С того дня прошло 2 месяца, Джэй всегда ходил рядом с т/и. Она все ещё нравилась ему и он ждал момента когда она тоже влюбиться в него, но этот момент никак не наступал. Однажды он снова решил признаться ей в своих чувствах с надеждой в этот раз услышать согласие.
***
Четверг. Обед.Т/и взяла свой обед и села за столик. Обычно она всегда сидела одна, но после появления Джея в её жизни, она сидела с ним. В этот раз он снова уселся за один стол с т/и. Т/и спокойно читала книжку медленно попивая свой яблочный сок. Джэй смотрел на неё все это время совсем позабыв о еде. Она подловила его на том, что он пялится на неё. Он вздрогнул и извинился. Джэй решил не медлить.
Джэй:т/и,я хочу кое что тебе сказать..
Т/и: да, конечно, я тебя слушаю.
Джей:мы дружим уже 2 месяца и ты мне все ещё нравишься, но я хочу знать, за эти 2 месяца... Почувствовала ли ты что-то ко мне? Если да, то давай встречаться!
Т/и: Джэй... Понимаешь, ты мне не нравишься, мне приятно дружить с тобой, но я не хочу встречаться. Прости, но нет. Не хочу давать тебе ложную надежду, прости, нам наверное стоит прекратить нашу дружбу. Ещё раз прости.
Джей: конечно... Как пожелаешь.Т/и было очень стыдно, но, что ей поделать если он правда ей не нравится. Она забежала в уборную, посмотрелась в зеркало.
*мысли т/и*
Я ведь ничего плохого не сделала, мне не хотелась его обнадеживать. Ему было бы ещё больней *Приведя себя в порядок она вышла из уборной. Просидев на всех уроках, но так и не получив никаких знаний из-за того, что прослушала все, что объясняли учителя она возвращалась домой. Дойдя до остановки она ждала свой автобус. Рядом с ней стоят две старшеклассницы. Вдруг между ними завязывается разговор который т/и случайно подслушивает. Т/и знает, что подслушивать не хорошо, но это было не избежно, не могла ведь она закрыть уши.
Старшеклассница 1: смотри, разве это не та девушка о которой написал тот парень в своей предсмертной записке?
Старшеклассница 2:что? Где? А, да это кажется она т/и т/ф. Боже, мне его жаль, совершил самоубийство из-за какой-то простушки. Пф
Старшеклассница 1: ахаха, ты права. Ты только посмотри на неё, и не стыдно ей?
***
Когда т/и поняла, что говорят они о ней её охватил шок. Она только, что услышала что какой-то парень совершил из-за неё самоубийство. Немедля она обратилась к этим девушкам.Т/и: что вы только, что сказали?! Кто совершил самоубийство?
Старшеклассница 2: как кто? А ты разве не знаешь, что твой "друг" Джэй повесился в мужском туалете и оставил пресмертную записку в которой упомянул тебя?
Т/и: о чем вы говорите?! Что? Джей не мог..нет...Девушки всего лишь посмеялись над т/и. А для неё в этот момент будто весь мир рухнул. Они не были с ним очень близкими друзьями, но она ценила их дружбу и он был дорог ей, поэтому она не хотела причинять ему боль. Она не могла даже подумать о том, что все так обернётся. Знай она, что он совершит самоубийство после её отказа, она попыталась бы влюбиться в него и даже начала бы с ним встречаться. Она бы сделала все чтобы сохранить ему жизнь. Но сейчас было уже поздно. Она не могла ничего сделать.
Она взяла себя в руки и со слезами на глазах медленно пошла домой так, как пропустила автобус. Всю дорогу она лишь плакала, ведь она больше ничего не могла сделать. Дойдя до дома она ни сказав ни слова родителям зашла в свою комнату и не переодевшись легла в кровать. Произошедшее сегодня повлияло на неё и она сразу отключилась.
***
Утро. 8:39
Проснулась т/и поздно и она понимала, что уже опоздала в школу. У неё было ужасное самочувствие, тело не слушалось. Она решила померить температуру, оказалось, что т/и заболела. Сказав об этом маме она вернулась в свою комнату. Мама принесла ей горячего чая с какими то травами от простуды и оставила отдыхать. Мама знала обо всём, что было, ведь об этом уже сказали в новостях. Она понимала, что т/и не хотела навредить Джею, но уже было поздно что-то исправить.
***
Вечер. 19:15
Кто-то звонит в дверной звонок без остановок. Папа подходит в двери и смотрит в глазок. Это была мама Джэя. Она была вся в слезах и на руках у неё был какой-то листочек. Он открыл дверь.
М. Джея: где ваша дочь?! Вы видите, видите, что она сделала с моим сыном!? Она убила его! Позовите её сюда, я хочу видеть её.
Папа т/и: госпожа, госпожа, пожалуйста успокойтесь. Моя дочь не хотела причинить вашему сыну вред.
Слыша все эти крики т/и стало больно, она понимала, что все из-за неё. Успокоившись т/и решила выйти к маме Джея и извиниться.
Т/и: госпожа, это я т/и т/ф. Это из-за меня ваш сын совершил самоубийство. Я приношу вам своим искриние извинения. Я знаю, что не смогу искупить свою вину, но я правда не знала, что такое произойдёт.
Ещё сдерживая слёзы т/и поклонилась маме Джея.
М. Джея : ты хоть понимаешь, что ты наделала?! Как я буду жить без него!?
Она кричала на т/и, обвиняла в смерти сына. Мама Джея упала на колени и начала громко плакать, все ещё говоря, что во всем виновата т/и. Пытаясь успокоить её т/и сама не смогла сдержать слёз и начала плакать.
М. Джея : это письмо которое оставил мой сын, прочти его. Он написал о тебе.
Т/и медленно протянула руку к письму. Взяв его в руки она начала читать. "мама, папа, брат, я вас очень сильно люблю, простите за всё. Т/и, ты не смогла полюбить меня, но, что поделать. Я не достоин тебя. Простите все кого обидел, прощайте"
Прочитав его т/и заревела ещё сильнее.
***
Мама Джея ушла, т/и поужинала и легла спать...[А вот и 2 глава( ͡° ͜ʖ ͡°). Надеюсь это хоть кто-то прочтёт, я ведь стараюсь..]