Глава 25. Стивен

1.2K 14 0
                                    

Темно-каштановые волосы волнами рассыпались на подушке, грудь медленно вздымалась и опускалась в такт мерному дыханию. Ее спокойное и безмятежное выражения лица выдавало, что Эмили крепко спала.
За эту ночь она сильно вымоталась и устала. Мы занимались сексом, несколько раз подряд, пока оба обессиленные, не заснули в объятиях друг друга.
Ее красное кружевное белье, которое вчера подействовало на меня будто красная тряпка на быка, заставляя нас обоих несколько раз довести нас до оргазма даже не снимая его, лежало на полу. Второй сюприз удался на славу.
Солнце только выходило из за горизонта, но я уже проснулся и просто сидел в кровати, наблюдая за мирным сном Эмили.
Я осторожно прикоснулся к ее пальцу, на котором было надето кольцо, которое я ей подарил. В этом кольце,было больше смысла чем в любом даже самом дорогом бриллианте,которое я мог ей подарить, в этом кольце моя душа подаренное ей.

Внезапно Эмили зашевелилась и бромормотала что то невнятное,но не проснулась. Я решил спуститься вниз и приготовить для нас завтрак.
Завтра она уезжает домой, а это значит что мы целых две недели будем порознь, мне это совсем не нравилось, но не отпустить Эмили я не могу, там ее семья. Так что сегодня мы проведем весь день вместе и у меня уже есть кое-какие планы на этот день.
Я спустился вниз, дом утопал в тишине и разбросанных после вечеринке вещей, все ребята еще спали. Видимо мне одному не спалось, так как был немного обеспокоен из за предстоящего разговора с родителями. Я был настроен чтобы все рассказать им, но так же я чётко представлял что ничего хорошего не выйдет из этого разговора. Но назад пути нет, пусть все уже решится в ближайшие дни. Не могу не сказать, что все это благодаря заслугам Стейси, которая пыталась шантажировать меня, если я не оставлю Эмили.

Ты не любишь ее Стивен, это твоя иллюзия, но настанет время и ты сам пожалеешь о том, что связался с ней... И тогда ты наконец поймёшь, где чье место на самом деле...

Слова Стейси сказаные ею тогда в кафе, будто вспышки мигали в моей голове. Они пробудили  во мне ещё больше беспокойства за Эмили и за то что я могу потерять ее, так как знал на что пойдет Стейси если не добьется того чего хочет. Поэтому я собираюсь прервать ее желание на корню, пока она не начала свои действия. Не знаю как, но я найду способ усмерить ее пыл.
Я загрузил зерна в кофемашину и стал готовить для нас с Эмили тосты.
В этот момент зевая на ходу в кухню вошла Мег.

Выдыхай / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя