Глава 15. Стивен

1.5K 18 4
                                    


Не могу поверить, я снова поцеловал ее, ту которая не выходит из моей головы с тех пор, как я ее встретил.
Эмили...
Ее имя такое же красивое, как и она сама, лёгкая, изящная, привлекательная фигура, особенно когда на ней эти странные обтягивающие джинсы, которые идеально подчёркивают ее задницу.
И ей не нужна вся эта мишура из косметики или дорогой одежды, чтобы привлечь кого то,она проста,легка в общение, не навязчива и именно этого достаточно для моего внимания к ней.
Я помню, как вчера она сидела в моей машине в моей футболке , с голыми ногами, пытаясь укрыть свои ноги футболкой, она дрожала от холода и я ели сдерживал себя, чтобы не притянуть ее к себе и крепко обнять, согреть ее теплом своего тела. А как ее глаза блуждали по моему голому торсу, я специально дал ей возможность попялиться на меня, мне было приятно ловить ее взгляд на себе.
Когда она смотрит на меня, кажется что ее зелёно- карие глаза проникают в самую душу. По телу проходит ток который заставляет мое сердце бешено биться о грудную клетку.
Ее движения, голос, смех, все это не даёт мне покоя по ночам.
Как такое возможно, что за такой короткий период, эта девушка крепко засела в мой разум и как бы я не убегал, она все равно где то там глубоко внутри меня.
После Аманды я обещал что больше никогда не влюблюсь, решил что с меня хватит, но встретив Эмили, я готов забрать свои слова обратно.
Влюбился?
Нет, это слишком громкое заявление, даже для самого себя, но мне впервые за три года так хорошо с человеком, мне действительно интересно узнать её поближе, просто проводить с ней время. Ведь для этого не обязательно кричать о любви?
Но не все так просто как мне хотелось бы, как бы я не желал, я не смогу дать ей счастье, мне это просто не позволят.
Мои родители уже давно решили за меня мое будущее и отношения с девушкой из Нью - Порта , в них никак не входят.
Но что же мне делать, я слишком эгоистичен, чтобы отказывать себе в общении с такой девушкой как она. А этот поцелуй под дождем,я сам того не осознавая дал Эмили надежду на что то большее, чем просто дружба. О чем я только думал,верно, я думал лишь о ее губах, о том как же мне хочется просто поцеловать ее и послать все к черту. Ведь ощущать на совсем лице прикосновения ее тоненьких нежных пальцев, это что то сбудораживающее, но в тоже время успокаивающее.
Но могу ли я так поступать с ней,могу ли давать надежду, когда сам до конца не понимаю как мне быть. Этим поцелуем я только все испортил, я хотел быть ей просто другом, но теперь и это улетучилось, после того как я уже во второй раз посмел поцеловать ее, а она ответила на этот поцелуй.
Что теперь будешь делать, Фостер?

Выдыхай / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя